Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Advertisements

Информационный маркетинг Лекция 7 Распространение и продвижение ИПУ на рынке.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Выполнила:Кучеренко Ирина. Ценовой анализ конъюнктуры рынка предполагает: изучение динамики цен; определение темпов их изменения.
ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» Штандортный маркетинг как основа продвижения региона Склонюк Вячеслав Иванович.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
В классическом понимании функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. В этом контексте функция маркетинга.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Транксрипт:

Особенности маркетинга общественного питания

Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей, занимающихся производством, реализацией и организацией потребления кулинарной продукции.

В рыночной экономике прибыль, как результат хозяйственной деятельности, может быть получена лишь при реализации продукции ( услуги ). Предприятия общественного питания с точки зрения их устойчивости и конкурентоспособности в большей степени, чем другие предприятия, подвержены кризисам. Товар, т. е. продукция и услуга общественного питания, это центр, вокруг которого вращается и система, и комплекс маркетинга.

Цена и ценовая политика предприятия Ценовая политика это принципы и методики определения цен на товары и услуги. Выделяют микро - ( на уровне фирмы ) и макро - ( в сфере государственного регулирования цен и тарифов ) уровни формирования цен. Три способа определения продажных цен на продукцию собственного производства : традиционный, рыночный, комбинированный

Реклама Реклама это составная часть системы маркетинга, рычаг целевого воздействия на рынке продукции общественного питания. В условиях ограниченности бюджета, целесообразно использовать наружную рекламу в целевом районе и рекламу в Интернете. Особое место в рекламных мероприятиях услуг общественного питания занимают выставки - дегустации, а также участие в региональных, всероссийских и международных фестивалях кулинарного искусства, конкурсах официантов и барменов.

Брендинг и ребрендинг Брендинг - это деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности, и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка Ребрендинг комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих : названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда

Основной принцип в маркетинга в сфере общественного питания комплексность - совершенствование блюд и способов их приготовления, обогащение ассортиментного ряда с помощью постоянной разработки новых блюд ; - реализация ценовой политики в целях сбалансированности спроса и предложения ; - улучшение способов и методов реализации продуктов общественного питания ; - установление целесообразной пропорциональности в использовании различных каналов распределения ; - совершенствование коммуникативных связей с потребителем в целях стимулирования сбыта продукции общественного питания и эффективное использование средств рекламного воздействия

Спасибо за внимание !