Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Advertisements

«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
КАК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ?
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Транксрипт:

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует множество критериев, по которым можно выбрать только целевых пользователей.

Преимущества в таргетированной рекламе Возможность рекламировать товар без наличия сайта. Это очень удобно, если ваш сайт теряется на фоне конкурентов. Можно создать страницу компании в социальный сетях с описанием товаров или услуг, и приводить клиентов именно туда. Дает возможность выбирать аудитория для показа по множеству критериев, отсеяв нецелевых пользователей. Можно выбирать географию, возраст, пол, образование, интересы, работу и тд.

Таргетированная реклама в Вконтакте Наиболее популярный канал привлечения пользователей для таргетированной рекламы является площадка в вконтакте. Количество пользователей превышает более 170 млн. Рекламные объявления пользователи видят в левой части страницы, как правило объявления состоят из заголовка, изображения и краткого описания продукта. Таргетированная реклама в Facebook Facebook - это крупнейшая мировая сеть с более 1,4 миллиарда пользователей. В России число пользователей составляет в районе 24,5 миллиона человек. Как правила аудитория в Facebook относится к более взрослой аудиторией с высоким уровнем дохода. Таргетированная реклама в MyTarget Таргетированная реклама в Одноклассниках и сети Мой мир размещается через систему MyTarget, рекламную платформу Mail.Ru Group. В нее входит все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы, с общих охватом более 140 млн. человек. Площадка Одноклассники по популярности занимает второе место среди всех социальных сетей в России. Охват пользователей составляет более 38,7 млн человек. Считается сетью для более возрастной аудитории.

Контекстная реклама Контекстная реклама это текстовые объявления, которые показываются в поисковой выдачи яндекса и гугла. Вы можете использовать данный инструмент в поисковых системах яндекса и гугла. Реклама в Яндекс Директе и Google Adwords очень сильно отличаются друг от друга. Сейчас я попробую рассказать, в чем их отличие и сходство.Яндекс ДиректеGoogle Adwords

Контекстная реклама в Яндексе Контекстная реклама в яндексе можно разместить с помощью специального сервиса Яндекс Директ. Как показывает статистика примерно 60% пользователей в России предпочитают использовать яндекс, как основную поисковую систему. Виды рекламных кампаний в Яндекс Директе В яндекс Директе можно создать разные виды рекламных кампаний, с помощью которых можно добиться заданной цели. Можно выделить два вида рекламы: поисковая и РСЯ.

Поисковая реклама Это реклама, которая показывается в поисковой выдачи Яндекса. Главное преимущество заключается в том, что она удовлетворяет спрос пользователя Здесь и сейчас. Потенциальный клиент вводит фразу Купить кружку с логотипом и первые четыре строчки будут рекламой. Текстово-графические объявления Это универсальные объявления, которые подходят практически для всех товаров и услуг. Данные объявления показываются на поиске. Показ объявлений зависит от ключевых слов, которые вы собрали. Реклама мобильных приложений Это формат объявлений, с помощью которых можно продвигать ваши приложения iOS и android.

Баннер на поиске Это огромный баннер, который располагается справа от поисковой выдачи.Он заметно выделяется среди конкурентов. Главным преимуществом заключается в том, что он сразу бросается в глаза. Динамические объявления Это объявления, которые автоматически формируются из вида данных. В зависимости от поискового запроса пользователя ему будет показано объявление, которое максимально подходит.

Спасибо за внимание!