Таргетированная реклама
Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует множество критериев, по которым можно выбрать только целевых пользователей.
Преимущества в таргетированной рекламе Возможность рекламировать товар без наличия сайта. Это очень удобно, если ваш сайт теряется на фоне конкурентов. Можно создать страницу компании в социальный сетях с описанием товаров или услуг, и приводить клиентов именно туда. Дает возможность выбирать аудитория для показа по множеству критериев, отсеяв нецелевых пользователей. Можно выбирать географию, возраст, пол, образование, интересы, работу и тд.
Таргетированная реклама в Вконтакте Наиболее популярный канал привлечения пользователей для таргетированной рекламы является площадка в вконтакте. Количество пользователей превышает более 170 млн. Рекламные объявления пользователи видят в левой части страницы, как правило объявления состоят из заголовка, изображения и краткого описания продукта. Таргетированная реклама в Facebook Facebook - это крупнейшая мировая сеть с более 1,4 миллиарда пользователей. В России число пользователей составляет в районе 24,5 миллиона человек. Как правила аудитория в Facebook относится к более взрослой аудиторией с высоким уровнем дохода. Таргетированная реклама в MyTarget Таргетированная реклама в Одноклассниках и сети Мой мир размещается через систему MyTarget, рекламную платформу Mail.Ru Group. В нее входит все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы, с общих охватом более 140 млн. человек. Площадка Одноклассники по популярности занимает второе место среди всех социальных сетей в России. Охват пользователей составляет более 38,7 млн человек. Считается сетью для более возрастной аудитории.
Контекстная реклама Контекстная реклама это текстовые объявления, которые показываются в поисковой выдачи яндекса и гугла. Вы можете использовать данный инструмент в поисковых системах яндекса и гугла. Реклама в Яндекс Директе и Google Adwords очень сильно отличаются друг от друга. Сейчас я попробую рассказать, в чем их отличие и сходство.Яндекс ДиректеGoogle Adwords
Контекстная реклама в Яндексе Контекстная реклама в яндексе можно разместить с помощью специального сервиса Яндекс Директ. Как показывает статистика примерно 60% пользователей в России предпочитают использовать яндекс, как основную поисковую систему. Виды рекламных кампаний в Яндекс Директе В яндекс Директе можно создать разные виды рекламных кампаний, с помощью которых можно добиться заданной цели. Можно выделить два вида рекламы: поисковая и РСЯ.
Поисковая реклама Это реклама, которая показывается в поисковой выдачи Яндекса. Главное преимущество заключается в том, что она удовлетворяет спрос пользователя Здесь и сейчас. Потенциальный клиент вводит фразу Купить кружку с логотипом и первые четыре строчки будут рекламой. Текстово-графические объявления Это универсальные объявления, которые подходят практически для всех товаров и услуг. Данные объявления показываются на поиске. Показ объявлений зависит от ключевых слов, которые вы собрали. Реклама мобильных приложений Это формат объявлений, с помощью которых можно продвигать ваши приложения iOS и android.
Баннер на поиске Это огромный баннер, который располагается справа от поисковой выдачи.Он заметно выделяется среди конкурентов. Главным преимуществом заключается в том, что он сразу бросается в глаза. Динамические объявления Это объявления, которые автоматически формируются из вида данных. В зависимости от поискового запроса пользователя ему будет показано объявление, которое максимально подходит.
Спасибо за внимание!