Сайт, как средство привлечения клиентов при помощи интернета
Сайт - центр важной информациии. С нескончаемым ростом пользователей в интернете, информациия о вашей компании может понадобиться не только в рабочее время, но и в любое другое. На сайт можно зайти круглосуточно, почитать нужную информациию, оставить заявки или купить товар. Сайт - это визитная карточка предприятия, переходя на него пользователь получает всю необходимую информациию для контактов с вами. А именно: адрес компании, номер телефона, часы работы и тд. Что в свою очередь увеличит количество клиентов.
Сайт визитка Корпоративный информациионный сайт Корпоративный имиджевый сайт Интернет-магазин Информационный портал Контент-проект Одностраничный сайт Сайт-форум
Seo продвижение сайта (этапы) внутренняя оптимизация сайта техническая оптимизация сайта внешняя оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта На данным этапе сео специалист оптимизирует сайт для поисковой системы. Необходимо отредактировать текст, добавляя все нужные теги, которые размещаются на сайте. К внутренней оптимизации можно отнести: Прописывание мета-тегов Title, description Размещение текста и оформление заголовков H1-H6 Добавление в текст медиа-информации Прописывание тегов у картинок ALT и TITLE
Техническая оптимизация сайта На данном этапе специалист должен проанализировать сайт на наличие нужных файлов. Если они отсутствуют, нужно будет их создать и настроить. Над чем работают при технической оптимизации сайта: Создание и настройка Robots.txt Создание sitemap.xml Rel Canonical Хлебные крошки ЧПУ-ссылки
Внешняя оптимизация сайта К внешней оптимизации можно отнести уровень доверия поисковой системы к сайту. Задача заключается в том, чтобы получить трафик с внешних источников на свой ресурс. К внешней оптимизации можно отнести: Работа с сервисом Яндекс Вебмастер Работа с сервисом Google Search Console Работа с тематическими форумами Гостевой блоггинг Аналитика сайта
Спасибо за внимание!