ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по ЗОЖ
Краткосрочный (1 неделя); ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ
РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕБЕНКА – ПЕРВЫЙ ШАГ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА!
Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Развитие культурно- гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания. Формирование привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо, пользоваться полотенцем, расческой, носовым платком
Привлечение родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома. ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Формирование навыков поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом. Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что «чистота», «красота», «здоровье» – это неразделимые понятия.
В младшем дошкольном возрасте дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку АКТУАЛЬНОСТЬ Навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь
1. Разработка конспектов занятий и тематических бесед по теме «Чистота и аккуратность – залог здоровья» 2. Составление картотеки дидактических игр и художественно- словесного материала по воспитанию и развитию у младших дошкольников культурно-гигиенических навыков 3.Опытно-эксперементальная деятельность: «Отмыть трубочиста» 4. Экскурсия на прачечную: «Откуда берутся чистые полотенца?» 5. Мультимедийная презентация для детей «Хорошо-плохо». 6.Фотоотчёт для родителей : «Чему мы научились». 7. Консультирование родителей по теме: «Воспитание и развитие культурно-гигиенических навыков у малышей» 1. Разработка конспектов занятий и тематических бесед по теме «Чистота и аккуратность – залог здоровья» 2. Составление картотеки дидактических игр и художественно- словесного материала по воспитанию и развитию у младших дошкольников культурно-гигиенических навыков 3.Опытно-эксперементальная деятельность: «Отмыть трубочиста» 4. Экскурсия на прачечную: «Откуда берутся чистые полотенца?» 5. Мультимедийная презентация для детей «Хорошо-плохо». 6.Фотоотчёт для родителей : «Чему мы научились». 7. Консультирование родителей по теме: «Воспитание и развитие культурно-гигиенических навыков у малышей»
МЫТЬ РУКИ!
НЕ РАЗБРЫЗГИВАТЬ ВОДУ
ВЕШАТЬ ПОЛОТЕНЦЕ НА МЕСТО
ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ ЛОЖКУ, есть аккуратно
ВЫТИРАТЬ РОТ САЛФЕТКОЙ
На занятии «Сохраним своё здоровье» узнали для чего нужны предметы гигиены.
Познакомились с зубной щёткой и пастой
Узнали полезные и вредные продукты для зубов.
Научили куклу Олю умываться.
Подарили зайчику красивое полотенце.
Опытно-экспериментальная деятельность «Отмоем трубочиста»
Без мыла грязь не отмылась.
Помогло мыло. Руки чистые!
«Откуда берутся чистые полотенца?»