Метод мотивации персонала KPI
Система мотивации KPI - сложный механизм поощрения сотрудников за трудовые достижения. Стимулирование активности помогает эффективно решать возникающие текущие задачи и реализовывать далеко идущие планы компании.
Разработка системы мотивации поможет: Показать сотрудникам, чего именно от них ожидает руководство; определить вектор развития для компании в целом и разбить планируемые значения Ключевых показателей на цифры для подразделений и отдельных сотрудников; Наградить тех менеджеров, которые действительно этого заслуживают; Сделать систему премирования простой и понятно.
Чтобы получить прибыль, превышающую привычные объемы, коллектив должен понимать свою роль в формировании итогового результата. В сознании прочно укореняется взаимосвязь хорошо компании - хорошо мне.
Система мотивации персонала KPI - этапы создания: Проанализируйте ситуацию. Определитесь с целями. Рассчитайте объем ресурсов. Создайте перечень показателей KPI. Внедрение нормативов. Анализ.
Очевидные преимущества способа: Ориентация на результат. Управляемость. Понятность. Неизменность.
Недостатки системы Коэффициенты эффективности подразумевают денежное поощрение. Но не всегда стоит им ограничиваться, поскольку неденежные способы мотивации не менее эффективны. Лучше сочетать подходы для адаптации к коллективу и целям компании. Неудачное определение нормы сильно снизит эффективность работы, также как и чрезмерный вес одного из показателей.
Спасибо за внимание!