К вопросу о потребительском поведении молодых специалистов Стерхова Мария Социологический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова 2011г.
Почему актуально? Экономика: Потребитель не всегда рационален Социология: Иррациональное поведение всё равно поддаётся анализу Современное общество: Каждый из нас - потребитель
Теоретические основы: П. Бурдье «Различение: социальная критика суждений» Ж. Бодрийяр «Система вещей»
Эмпирический объект исследования: Молодые специалисты: индивиды в возрасте лет с высшим образованием и постоянным местом работы
Этапы исследования: 1)Анализ структуры потребительского поведения студентов 2)Анализ структуры потребительского поведения молодых специалистов 3)Количественное исследование: типология 4)Качественное исследование: социальные характеристики
Результаты первого этапа: Выделены и составлены в усредненном соотношении постоянные составляющие потребительского поведения студентов
Спасибо за внимание!