Учитель изо и технологии Ямукова Ольга Анатольевна Ямукова Ольга Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Красноануйская ООШ Методический паспорт проведения проекта по теме « Русская изба» Творческое название проекта «Истоки родного искусства» Автор: Зиновьева.
Advertisements

ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
«Образный язык декоративно – прикладного искусства, его связь с явлениями жизни» Участники проекта: 5 класс.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Любимые праздники Творческое название проекта: Рождественская сказка ©Автор проектной идеи – Коданева К.А.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Учебный проект Праздники русского народа Автор – Матвеева О.А., Учитель ИЗО и МХК МОУ СОШ 8 Г.Советская Гавань 2010 год 900igr.net.
Автор проекта: Татаринцева Елена Александровна Воспитатель. МДОУ Центр развития ребенка - детский сад 28 «Золотой петушок». Тамбовская область. Цель обучения.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
© МОУ ДПО « Информационно - образовательный центр », 2011 год © МДОУ детский сад комбинированного вида 51 Соловьева Ирина Алексеевна Травкина Татьяна Ивановна.
Социальная информатика Есть ли жизнь в виртуальном мире? УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР Над проектом работала: Лян О.А. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
«Традиции нашего народа – это живая историческая память, воплощение всего пройденного нацией пути, запечатленный опыт сотен поколений. Сохранение этого.
Русская народная игрушка – Матрёшка. Автор: Трибуховская Ирина Владимировна, учитель изобразительного искусства средней школы 9, Артемовского района.
Учебно – методический проект: Музыка в твоем плеере Авторы: Смакотина А.О. Мельник Е.В. Роловец И.В.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Знакомство с профессиями, связанными с деятельностью в области дизайна одежды, выявление склонности и способности к этому виду деятельности.
Загадки Древнего Мира Хайдарова В.А. г. Петропавловск-Камчатский 2010 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 г. Сургут, 2011 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель начальных классов.
Былины Выполнили Горбачева Т. И., Брусницына Л. В., Королева Н. Г., Тушканова А. И. – учителя русского языка и литературы © МОУ СОШ 7 г. Тутаев.
Транксрипт:

Учитель изо и технологии Ямукова Ольга Анатольевна Ямукова Ольга Анатольевна

Метод проектов – это система обучения, модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию личности учащегося. проект – это «пять П» ПРОБЛЕМА ПЛАНИРО ВАНИЕ ПОИСК ИНФОРМА ЦИИ ПРОЕКТ ПРЕЗЕНТА ЦИЯ ПРОДУКТ ПОРТ ФОЛИО

Гипотеза : В результате практической реализации технологии проектного метода у обучающихся повысится уровень самостоятельности и уровень творческих способностей. А в итоге возрастёт движущий стимул самореализации личности

Истина Знакомство с истоками родного искусства -это знакомство со своей Родиной. В предметах быта, в постройках, в том, как люди одеваются и украшают одежду, раскрывается их представление о мире, о красоте человека. В искусстве люди выражают свою душу, свой склад ума и характера.

Аннотация: Данный проект охватывает тему «Древние корни народного искусства» из курса «Декоративно- прикладное искусство в жизни человека» по ИЗО и « Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» по технологии. Работа в команде и по группам создаёт ситуацию успешности. Практическая работа позволяет учащимся глубоко усвоить темы: «Убранство избы», «Внутренний мир избы», «Конструкция и декор предметов народного быта», «Народный праздничный костюм». Качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету.

Вопросы. Основополагающий вопрос. В чём проявилась мудрость устроения жилой среды русской избы? Вопросы учебной темы (проблемные) Что в древности обозначало слово «изба»? Каков интерьер крестьянского дома? Чем интересны конструкция и декор предметов народного быта? Из каких элементов состоит народный костюм нашей местности?

Учебные предметы: Литература, история, музыка, ИЗО, технология Участники проекта: Учащиеся 5 класса, учитель ИЗО Дидактические цели проекта: Путём самостоятельного исследования узнать устройство внешнего и внутреннего пространства крестьянского дома, предметов народного быта, одежды нашего народа Формировать понятия: духовное и материальное. Формировать навыки работы в команде.

Методические задачи проекта: Образовательная: формировать практические навыки работы с информационными ресурсами и художественными материалами. Научить применять новые компьютерные технологии. Развивающая: развивать творческую и познавательную активность в процессе трудовой и художественной деятельности Воспитательная: воспитывать любовь к своей Родине и народной культуре

Годичные или четвертные проекты

Разделение на группы Мастерские Готовят информацию о предметах быта, мебели и художественных промыслах нашего края Портные Готовят эскиз моделей одежды крестьян Зодчие Готовят материал о зодчих нашего села, узоры домов ПЕВЧИЕ Готовят фольклор русского народа (песни, частушки, анекдоты, сказки, эпос Танец и т.п)

Формы представления учащимися результатов исследования Веб-страница: «Постройка русской избы» Макаров Эдуард«Постройка русской избы» Фольклор: Русские народные песни Спирина Ирина, Ижотова Лиана Презентации: 1. «Интерьер крестьянского дома» 1. «Интерьер крестьянского дома» Работа по парам Антипов Андрей 2. «Русский народный костюм» Евдокимова Карина Слайд-фильм : Деревянное зодчества нашего села Чудинов Д Буклеты: 1. «Узоры домов» Пронкин Д1. «Узоры домов» 2. «Прялки» Морев Э2. «Прялки» 3. «Посуда» Павлов Н3. «Посуда» Макет «Русской избы » Ижотов Артем

ГРУППОВАЯ РАБОТА «ВОТ МОЯ ДЕРЕВНЯ» Итоговая работа по проекту. Индивидуальная работа

Критериями оценки результатов проектной деятельности учеников будут: владение способами познавательной деятельности; умение использовать различные источники информации, методы исследования коммуникативные и адаптивные качества: умение работать в сотрудничестве, принимать чужое мнение, противостоять трудностям; самоорганизация: умение ставить цель, составлять и реализовывать план, проводить рефлексию, сопоставлять цель и действие.

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку, а если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. Б.Шоу

Автор: МАТВЕЕВА А. 10 класс Автор: МАТВЕЕВА А. 10 класс Руководитель: Ямукова О.А на тему технологический процесс

19