Проект « БЕЛКОМУР » - проект экономической интеграции и развития северных регионов России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» V Международная конференция «Транспортно-транзитный потенциал» Санкт-Петербург.
Advertisements

История проекта «Белкомур» Железнодорожные работы в местах предполагаемого прохождения «Белкомур» начались в середине 1930-х годов. Печорский угольный.
Проект железнодорожной магистрали «Белкомур» - перспективы реализации проекта в российской части Баренцево-Евроарктического региона.
Инвестиционная привлекательность Пермского края Выполнили: Меньшикова Ксения, Сабитова Анжелика.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» Республика Татарстан.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Пермский край: инвестиционные возможности. Пермский край Геоэкономическое положение Программа «24-20» Развитие инфраструктуры Надежность.
Москва 2008 Перспективы развития Воронежского региона в свете реализации инфраструктурного концессионного проекта М-4 «Дон»
23 октября 2014 г. Представляем Вам новый шаблон презентации РЖД Президент ОАО «РЖД» В.И. Якунин Развитие инфраструктуры железных дорог как основа развития.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
LOGO PowerPoint Template О долгосрочной целевой программе «Повышение инвестиционной привлекательности на годы»
Москва, 3 апреля 2012 г. Приоритеты долгосрочного экономического развития России Министр экономического развития Российской Федерации Э.С.Набиуллина.
Инвестиционное развитие Красноярского края Красноярск 2009.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Инвестиционный проект Республики Саха (Якутия) туристско-рекреационный кластер «Северная мозаика» Цель кластера - повышение конкурентоспособности туристского.
Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» Михайлова В.В. октябрь 2011 г.
Транксрипт:

Проект « БЕЛКОМУР » - проект экономической интеграции и развития северных регионов России.

Железнодорожная магистраль «Белкомур»

Комплексная программа промышленного и инфраструктурного развития Республики Коми, Пермского края и Архангельской области

Производственную инфраструктуру Комплексной программы образуют новые проекты частных инвестиций

Строительство новой железнодорожной магистрали Архангельск – Сыктывкар – Пермь (Соликамск) Общая протяженность магистрали – 1155 км Из них нового строительства – 715 км Общий объем инвестиций – 118 млрд. рублей

Новая магистраль имеет стратегическое значение, поскольку свяжет Урал и Северо-Запад России напрямую с незамерзающими портами Архангельска и Мурманска, со странами Северной Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии.

Строительство новой железнодорожной магистрали «Белкомур» в рамках Евразийского транспортного коридора (Northern axis/ Barents Link)

Российский транспортный коридор «Северный морской путь» в системе международных транспортных коридоров Строительство новой спрямляющей железнодорожной магистрали «Белкомур», послужит возрождению Северного морского пути и совершенствованию внешнеторговых связей всего Европейского Севера России и в первую очередь Республик Коми и Карелия, Пермского края, Мурманской, Архангельской, Свердловской, Кировской и Вологодской областей со странами Северной Америки, Северной Европы и Центральной Азии.

Общая финансово-экономическая информация Общий объем инвестициймлрд. руб. 598 Средства Инвестиционного фонда РФ/средства частных инвесторов млрд. руб. 118/480 Ориентировочный объем средств ОАО «РЖД» на модернизацию млрд. руб. 37 Прямой макроэкономический эффект за период трлн.руб. 3,1 Увеличение ВВП страны за прогнозный период трлн.руб. 6,3 Сумма поступлений в конс.бюджет РФ за 10 лет млрд. руб. 482,2 Индекс бюджетной эффективности 4,9 Доля проекта в ВВП страны за 10 лет % 0,8

Основные цели проекта Создание альтернативного транспортного направления из Урала в порты Белого и Баренцева морей; Создание инфраструктурной основы для долгосрочного роста экономики районов прилегания к новому железнодорожному направлению, в т.ч. условия для освоения лесных ресурсов севера европейской части России Повышение инвестиционной привлекательности территорий прилегающих к новому железнодорожному направлению Сокращение транспортной составляющей в цене производимых товаров и повышение конкурентоспособности крупных производителей и малого бизнеса Разгрузка существующей сети железных дорог с перераспределением грузовых потоков Создание нового маршрута международного транспортного коридора и ликвидация инфраструктурных тупиков Создать каталитический эффект и повысить экономическую отдачу от инвестиций в строительство ж/д связи Ледмоозеро-Кочкома, которая получит дополнительные грузопотоки из внутренних территорий Урала и Сибири; Повышение уровня и качества жизни населения. Создание новых рабочих мест (до , а с учетом портовой инфраструктуры до )

Ускорение реализации проекта «Белкомур» имеет важное стратегическое значение для развития северных регионов России.