Разработка продуктовой стратегии предприятия ООО «НАМА» Выполнила: Мироненко А.Н. Группа: М – 1847
Структура ВКР Глава 1 ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ. 1.1 Понятие и виды продуктовой стратегии Процесс разработки продуктовой стратегии.
Глава 2 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «НАМА» Организационно – экономическая характеристика производственной деятельности фирмы ООО «НАМА» Действующая продуктовая стратегия предприятия и ее слабые стороны.
Глава 3 3. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ ООО «НАМА» Перспективные разработки и предложения по изменению существующей продуктовой стратегии и внедрению новой Оценка экономической эффективности и экономических затрат на реализацию предложенной стратегии. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Структура курсовой работы на тему: «Теоретические основы разработки продуктовой стратегии производственной компании»
ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ. 1.1 Понятие и виды продуктовой стратегии Процесс разработки продуктовой стратегии. 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «НАМА» Организационно – экономическая характеристика производственной деятельности фирмы ООО «НАМА» Действующая продуктовая стратегия предприятия и ее слабые стороны. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Проанализированные источники 1. Налоговый кодекс РФ 2. ФЗ от 22 ноября 1995 г. 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» 3. ФЗ от 21 июля 2005 года 114-ФЗ «О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» 4. Маркетинг: Учебное пособие / Лукина А.В., - 3-е изд., исп. и доп. - М.:Форум, НИЦ ИНФРА-М, с. 4.Цахаев, Р. К. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», с. 5. Основы маркетинга: Учебник / Егоров Ю.Н., - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:НИЦ ИНФРА-М, с. 6. Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации: Учебное пособие / В.И. Грушенко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, с. 7. Управление разработкой и внедрением нового продукта: Учебное пособие/БорисковаЛ.А., ГлебоваО.В., ГусеваИ.Б. - М.: НИЦ ИНФРА-М, с.
8. Цепочка создания стоимости продукта: формирование и оценка эффективности: Монография / Т.В. Андреева. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, с. 9. Маркетинг / Ким С.А. - М.:Дашков и К, с. 10. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация // Стратегическое управление. 2014, 4. С Стратегическое управление организацией: Учебное пособие / Г.Д. Антонов, В.М. Тумин, О.П. Иванова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, с. 12. Основы маркетинга: Учебник / Егоров Ю.Н., - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:НИЦ ИНФРА-М, с. 13. Маркетинг: Учебник / Наумов В.Н. - М.: НИЦ ИНФРА-М, с.: 60x90 1/16.
14. Товарный менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост. С.В. Левушкина; Ставропольский гос. аграрный ун-т. – Ставрополь, Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев; Институт экономики и финансов "Синергия". - М.: ИНФРА-М, с. 16. Управление товарным ассортиментом и запасами: Учебник для бакалавров/Ш.Ш.Магомедов - М.: Дашков и К, Товарный менеджмент: Учебное пособие / О.Ю. Еремина, О.В. Евдокимова, В.И. Уварова; Под ред. Т.Н. Иванова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, с. 18. Маркетинг: Учебник / Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. - М.:НИЦ ИНФРА-М, с. 19. Продуктовый менеджмент - важный инструмент в деятельности компании. Текст научной статьи/ Рагель Д. – – 34 с. 20. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия. Текст научной статьи/Болотова А.А, Карпунина Е.К с.
21. Организация производства: инновационная стратегия устойчивого развития предприятия: Учебник / М.В. Радиевский. - М.: ИНФРА-М, с. 22. Барахов В.И., Самочкин В.Н. Исследование жизненного цикла товара. // Маркетинг в России и за рубежом, , Овинников В. А., Цветцых А. В., Устинович О. В. Технологическая и продуктовая бизнес-стратегии инновационного развития предприятий. – Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Парадигма современного менеджмента и ее базис // Проблемы экономики и менеджмента с. 25. Широков Максим Андреевич - Стратегия развития предприятия: понятие и порядок разработки. Экономическая среда г Инновации в маркетинге на примере компетентностного подхода к потребителям. Аверина Т.А., Хрипунова Е.С
27. Новая система отношений с потребителями в антикризисном маркетинге. Диянова С.Н. – Синяева, И.М. Модель коммерческой системы инновационного маркетинга [Электронный ресурс] : Монография / И. М. Синяева. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», с. 29. Моргунов, В.И. Конкурентоспособность менеджмента на основе современных форм и методов управления предприятиями [Электронный ресурс] : Монография / В. И. Моргунов, Г. В. Ларионов. М.: Издательско-торговая корпорация «Маркетинг», с. 30. Маркетинг: Учебное пособие / Басовский Л.Е., Басовская Е.Н., - 3-е изд., перераб. и доп. - М.:НИЦ ИНФРА-М, с. 31. Товарный менеджмент. Попова Д.Г., Тыщенко Е.А., Устинова Ю.В. Изд.: Кемеровский государственный университет с. 32. Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ресурс] Российский экономический Интернет-журнал – EREJ [Электронный ресурс] Российский журнал менеджмента [Электронный ресурс]
Спасибо за внимание!