ПМ 02. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ Д-4 ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПАНЧЕНКО ЕЛЕНА
Задачи Научиться планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. Научиться организовывать продуктивную деятельность дошкольников. Научиться организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
Дидактические игры Дидактические игры направленные на развитие памяти, внимания, воображения, мышления, речи. На развитие сенсорных способностей детей. Дидактические игры направлены на обогащение и систематизирование знаний у детей о природе, явлениях общественной жизни, предметами окружающего мира.
Сюжетно – ролевые игры Сюжетно – ролевые игры направлены на формирование умения организовывать сюжетно –ролевые игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия, налаживать и регулировать контакты в совместной игре. Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры учить детей соблюдать правила игры
Музыкальное воспитание Занимаясь музыкальным воспитанием в детском саду, педагоги не только проводят с малышами музыкальные занятия, а еще и учат правильно слушать музыку, определяя на слух музыкальные инструменты, петь несложные песенки под аккомпанемент пианино или баяна, различать темп музыки. Музыкальное воспитание в детском саду наиболее успешно происходит через движение. Элементы ритмики не только повышают динамичность, но и позволяют лучше усвоить материал.
Рисование Рисование одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности. Тематика рисунков может быть разнообразной. Ребята рисуют все, что их интересует: отдельные предметы и сцены из окружающей жизни, литературных героев, декоративные узоры и т.
Лепка Своеобразие лепки как одного из видов продуктивной деятельности заключается в объемном способе изображения. Дети лепят людей, животных, посуду, транспорт, овощи, фрукты, игрушки. Разнообразие тематики связано с тем, что лепка, как и другие виды изобразительной деятельности, в первую очередь выполняет воспитательные задачи, удовлетворяя познавательные и творческие потребности ребенка
Аппликация В процессе занятий аппликацией дети знакомятся с простыми и сложными формами различных предметов, части и силуэты которых они вырезывают и наклеивают. Создание силуэтных изображений требует большой работы мысли и воображения, так как в силуэте отсутствуют детали, являющиеся порой основными признаками предмета. Занятия аппликацией способствуют развитию математических представлений.
Трудовое воспитание Трудовое воспитание является обязательным компонентом развития базовых обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, средством формирования культуры межличностных отношений. Эти задачи решаются через ознакомления детей с рудом взрослых. Ознакомления с общественной направленностью труда, его социальной значимостью, формируется уважительное отношение к людям труда. Сформированность жизненно необходимые умения и навыки, воспитывать ответственность и самостоятельность.
Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребёнка, его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов; способствует самопознанию и самовыражению личности; создаёт условия для социализации, усиливая адаптационные способности, корректирует коммуникативные качества, помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности.
Спасибо за внимание