L/O/G/O Презентация «Автоматизация звука р в словах» Подготовила учитель-логопед Кузьмина Татьяна Вячеславовна мдоу 26 « Колосок» г.Мичуринск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O «Автоматизация звука Ж словах, предложениях» Подготовила учитель-логопед Андрюшкина Ольга Владимировна.
Advertisements

РОГУНОВА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 20» города Ачинска Красноярского Края Логопедический Портал – LogoPortal.ru.
«Перелетные и зимующие птицы» Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Познакомьте его с названиями птиц. Закрепите в словаре ребенка обобщающие понятия.
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
КОНСПЕКТ подгрупповой логопедической НОД в старшей группе на тему: «Морское путешествие Лунтика» Подготовила: учитель-логопед МБДОУ детский сад 151 г.
Автоматизация звука Р Деление слова на слоги Деление на слоги Автоматизация [р]
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 6» города Владимира.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 116 «Лучик» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Дошкольники в мире профессий». Тема презентации.
Выполнила: учитель-логопед Парфёнова Нина Николаевна Индивидуальное занятие Дифференциация Р и Л.
Тема : Звук и буква « Л » Презентацию подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А. по конспекту учителя-логопеда Косычевой О.С.
МАСТЕР-КЛАСС «Звукарик и его друзья» Крылова Е.В., логопед МБДОУ «Детский сад 2 «Аленький цветочек» г. Макарова».
Данная презентация для использования на индивидуальных и фронтальных логопедических занятиях. Презентация создана учителем-логопедом МБОУ Лучановской.
Учитель-логопед: Филиппова Анастасия Владимировна, первая квалификационная категория..
Автоматизация звука [Р] в предложениях и связной речи. Презентация подготовлена учителем-логопедом ГБДОУ 52 Кировского района Санкт-Петербурга Ильиной.
Кабинет с логопедической зоной МБОУ СОШ 49 Учитель-логопед: Епанешникова Галина Васильевна.
СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД БОУ «ГИМНАЗИЯ 76» ТАНЦЕВА Н.А. Речевая готовность детей к школе.
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ Добрынина Оксана Валентиновна ГБОУ СОШ 960 ДО
МАДОУ «Детский сад 92» учитель-логопед I квалификационной категории Кочнева Надежда Анатольевна.
Логопедические пособия своими руками. Пособие «Быстрые лыжники» для развития речевого дыхания.
МБОУ «Бильчирская средняя общеобразовательная школа» ( с использованием коррекционно-развивающих, личностно-ориентированных, здоровьесберегающих педтехнологий,
Транксрипт:

L/O/G/O Презентация «Автоматизация звука р в словах» Подготовила учитель-логопед Кузьмина Татьяна Вячеславовна мдоу 26 « Колосок» г.Мичуринск

Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука Р в словах 2. Учить выделять звук р из слов 3. Учить определять место звука в слове 4. Учить звуковому анализу слова рыба 5. Развивать логическое мышление и внимание 6. Закрепить деление слов на слоги Сегодня к нам на занятие пришёл Петрушка. Он будет слушать и смотреть, как ты будешь заниматься.

Рассмотри картинки, вспомни, как называются упражнения для язычка, выполни их перед зеркалом.

Назови картинки со звуком р, определи место звука в слове.

Упражнение «Подбери слово-предмет». Послушай слова- признаки и назови тот предмет, к которому они относятся. Образец: спелый, сочный... (арбуз).

Упражнение «4 лишний» Рассмотри картинки, назови.Найди лишний предмет.

Упражнение «Весёлый поезд» Помоги пассажирам отправиться в путешествие на весёлом поезде. Назови каждого пассажира, выделяя звук Р. Прохлопай в ладоши количество слогов в каждом слове, и ты узнаешь, кто в каком вагоне поедет (количество слогов в слове совпадает с количеством окошек вагончика).

«Что забыл нарисовать художник» Посмотри внимательно на картинки, которые нарисовал Карандаш. Какие детали он забыл нарисовать у этих предметов? Например: самовар без крана.

Отгадай загадку, выложи из фишек слово-отгадку, проверь ответ. Ног нет, да не догонишь. С хвостом, а не зверь. В воде она живёт Нет клюва, а клюёт.

Помоги Буратино подобрать к картинкам левого столбика подходящие картинки из правого столбика (например: карась -осётр).

информационные ресурсы Комарова, Л.А. Автоматизация звука Р в игровых упражнениях. Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. М.: Издательство ГНОМ и Д, с. Зуева Л.Н.Логопедия для дошкольников: Звуки Р, Л: Альбом 3 / Л.Н. Зуева, Н.Ю. Костылева, О.П. Солошенко. - М.: ООО «Издательство Аст-рель»: 000 «Издательство ACT», Коноваленко В.В.Пишем и читаем.-Тетради 1,2.М.Издательство «Гном и Д», 2002 Ткаченко Т.А. Логопедическая энциклопедия. М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», с: ил.; 32 с. вкл. цв. Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. Б 12 Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие

L/O/G/O Спасибо за работу.