Государственно – общественное управление образовательным учреждением бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственно – общественное управление образовательным учреждением бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

Бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района "Средняя общеобразовательная школа 1 имени адмирала Алексея Михайловича Калинина»
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Муниципальное казённое образовательное учреждение Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Государственно- общественное управление в общеобразовательном.
Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования Т. М. Лабуренко – директор МБОУ СОШ 3 города Бийска.
Опыт работы Управляющего совета МБОУ «Юбилейная СОШ» Сивакова С.Н., директор МБОУ «Юбилейная СОШ»
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
Моделирование механизма включения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в коллегиальные органы управления школой.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Создание Управляющего Совета в образовательном учреждении ГБОУ Республики Марий Эл «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным.
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
Управляющий Совет как средство расширения общественного участия в жизнедеятельности ОУ в жизнедеятельности ОУ.
Государственно- общественное управление образованием: основные понятия, проблемы и перспективы.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 имени адмирала Алексея Михайловича Калинина» Муниципальное образовательное.
Модель государственно- общественного управления МКОУ «СОШ 5» г.Кирова Калужской области.
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
Средняя общеобразовательная школа 29. Структура управления Попечительский совет Родительский комитет Педагогический совет Директор ОУ.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
Транксрипт:

Государственно – общественное управление образовательным учреждением бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района «Средняя общеобразовательная школа 1 имени адмирала Алексея Михайловича Калинина»

Очередная модная напасть в управлении на мою голову… Очередная модная напасть в управлении на мою голову… Они общественно будут решать, а я перед государством отвечать… Мне бы разобраться с работой тех органов управления, которые есть, а тут «новые новости»… Очередные игры в самоуправление, сколько их на нашем веку уже было!.. А может быть, в этой форме управления и будет толк!

- управление, в котором сочетается деятельность субъектов управления государственной и общественной составляющей, направленная на организацию функционирования и развития сферы образования - управление, позволяющее максимально ответственно привлечь широкие слои общественности в реальное стратегическое управление школой, соблюдая баланс полномочий между коллегиальным управлением и единоличным руководством

Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система отношений школы и общества, насколько интеллектуальным и современным мы сможем сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений.

Органы ГОУ в школах Архангельской и Вологодской областей, Республике Коми, Ненецком АО

Достижения в работе органов ГОУО привлечение внебюджетных средств (16%), обсуждение и принятие локальных актов, изменений в Устав (13%), сотрудничества с социумом (13%), участие в распределении стимулирующей части ФОТ (6%), организация введения единой школьной формы (6%), контроль деятельности столовой (3%), организация помощи в проведении ремонта (3%) способствует открытости, прозрачности деятельности ОУ.(6%) нет достижений (46%)

Устав образовательного учреждения с внесенными в него изменениями в связи с созданием Управляющего Совета; Положение об Управляющем Совете образовательного учреждения; Положение о выборах членов Управляющего Совета образовательного учреждения; Положение о кооптации членов Управляющего Совета образовательного учреждения; Регламент Управляющего Совета образовательного учреждения; Положение о постоянных комиссиях Управляющего Совета образовательного учреждения; Положение о публичном докладе общеобразовательного учреждения.

Структурная модель УСШ Управляющий совет (21 человек) Директор (по должности) Представитель Учредителя (по должности) Родители обучающихся (7) Представители трудового коллектива- учителя, работники школы (5) Обучающиеся старшей ступени обучения (3) Кооптированные члены (3) 21 человека) от ветеранов труда (1) От ветеранов труда (1)

Общее собрание Совета Секретарь Управляющего совета (1) Финансово- хозяйственная комиссия (5) Учебная комиссия (5) Комиссия по воспитанию обучающихся (5) Комиссия по охране здоровья участников учебно процесса (4) Председатель Управляющего советам (1) Функциональная модель УСШ

Механизмы работы УСШ Общешкольный родительский комитет (нижняя палата, 39 человек) Школьное ученическое самоуправление (Школьный Парламент, 78 человек) Председатель родительского комитета класса Информация о работе через: сайт школы; школьные электронные панели; школьный журнал «Школьный мир», публичный отчет, информация в местную газету «Звезда» Управляющий Совет школы (верхняя палата, 21 человек)

Критерии эффективности деятельности УСШ 1. Создание модели и стратегии внедрения Управляющего совета в практику работы школы. 2. Обеспечение эффективного использования различных ресурсов для достижения целей программы развития школы. 3. Информирование участников учебно-воспитательного процесса и общественности о деятельности УСШ. 4. Реализация финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов стимулирования качества образования. 5. Развитие системы общественного наблюдения. Создание системы открытости школы.

Повышение степени участия родителей в организации учебно- воспитательного процесса. Повышение эффективности финансово- экономической деятельности, стимулирования труда работников. Что еще? Покажет время! Формирование общественных Инициатив. Контроль за соблюдением надлежащих условий обучения и воспитания в образовательном учреждении, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и работников школы. Доступность качественного образования, защиту прав и интересов участников образовательного процесса.