Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Advertisements

Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОИСКОВО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ.
Творческий проект по экологическому воспитанию детей младшего возраста.
Проект «Красная книга – сигнал опасности». Авторы проекта воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ 316 : Шамшурина Светлана Николаевна, Гуц.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Автор проекта: Лешко Т.И. воспитатель высшей квалификационной категории 2014г.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «Формирование экологического воспитания дошкольника на основе регионального компонента»
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения развивает их мышление, способность видеть.
Транксрипт:

Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул

Тип проекта: информационно - творческий Вид проекта: фронтальный; Продолжительность: долгосрочный, – Участники: воспитатели, дети средней группы, родители воспитанников.

Цель проекта формирование экологической культуры у детей, развитие экологического сознания и мышления у детей, воспитывать гуманное, бережное отношение к миру природы.

Задачи Формировать у дошкольников представления и понятия о живой и неживой природе, о временах года, о сезонных изменениях в природе; Вовлекать детей в разнообразные виды деятельности в природе и по её охране; Учить различать взрослых животных и их детенышей, классифицировать понятия "Дикие" и "Домашние животные; познакомить с их местом обитания; Учить детей распознавать птиц по внешнему виду и повадкам. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов, умение сравнивать и анализировать; Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках; Воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, насекомым, животным, рыбам, птицам, человеку.

Этапы работы над проектом Подготовительный этап Основной этап (реализация проекта) Заключительный этап (анализ результатов)

Предполагаемый результат: Дети: Формирование основ экологической культуры дошкольников; Развитие творческого мышления детей; Развитие познавательной активности, любознательности, мышления, воображения; Сформированы представления о характерных особенностях разных времен года; различают взрослых животных и их детенышей, классифицируют понятия "Дикие" и "Домашние животные; знают, что дикие животные живут в лесу, а домашние рядом с человеком; имеют представления о первоцветах; имеют представления о Красной книге; у детей сформированы навыки экологически грамотного и безопасного поведения в природе. Родители: Повышение роли родителей в экологическом воспитании детей; Мотивация на эмоционально-личностное и эстетическое развитие ребенка в условиях семейного воспитания.

Продукт проектной деятельности Выставка рисунков «Мое любимое время года» Презентация проекта.

Подготовительный этап Постановка цели и задач; Изучение методической литературы; Составление плана работы месяцам, выбор форм работы; Подбор художественной литературы по теме. Создание предметно – развивающей среды по теме проекта; Создание картотек дидактических и подвижных игр; Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала для проекта; Домашние задания для родителей и детей (нарисовать рисунки по теме «Любимое время года!», фотографии «Дети и природа!»); Анкетирование родителей; Подбор иллюстраций, картинок, создание презентаций для совместной деятельности педагога и детей.

Основной этап (реализация проекта) Совместная деятельность педагога и детей

Рисование «Зоопарк» Лепка «Забавные зверушки»

Дидактические игры

Подвижные игры

Работа с родителями Выставка рисунков «Мое любимое время года» Фотовыставка «Дети и природа»

Вместе с мамой

Самостоятельная деятельность детей

Заключительный этап Создание презентации по материалам проекта