Итоговое занятие с детьми средней группы «Путешествие в сказку» Воспитатели: Юнг М.А. Кузнецова И.Г
Программное содержание Программное содержание выявить знания детей: 1. Умение соотносить цифру с кол. предметов. 2. Знания о геометрических фигурах. 3. Знания о временах года. 4. Умение ориентироваться на листе бумаги. 5. Группировать предметы по основным признакам. 6. Упражнять детей в образовании слов по аналогии. 7. Развивать осн. псих. проц.: память, образное мышление, внимание. 8. Воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.
Материал: Материал: Ковер-самолет Ковер-самолет Геометрические фигуры Геометрические фигуры Картинки времена года Картинки времена года Игра «Паззлы» Игра «Паззлы» Карточки-цифры Карточки-цифры Картинки с изображением теремка Картинки с изображением теремка Картинки с изображением предметов Картинки с изображением предметов Счетные палочки Счетные палочки
Методы: Объяснительно репродуктивный Объяснительно репродуктивный Наглядный Наглядный Вербальный (словесный) Вербальный (словесный)Приёмы: Создание проблемной игровой ситуации Создание проблемной игровой ситуации Художественное слово Художественное слово Использование мультимедийного Использование мультимедийного оборудования
Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок» Чтение сказки «Теремок» Просмотр сказки Просмотр сказки Рисование по сказке «Теремок» Рисование по сказке «Теремок» Индивидуальная работа Индивидуальная работа
«Минутка отдыха» «Минутка отдыха»
С героями какой сказки мы с вами путешествовали? Чем мы помогли зверятам? Все зверята говорят Вам «спасибо за помощь»