Из опыта работы учителя начальных классов МОШ I-III ст.86 Гараниной Елены Владимировны Из опыта работы учителя начальных классов МОШ I-III ст.86 Гараниной Елены Владимировны
Тема «Игра – как способ развития познавательной школьников» деятельности у младших школьников»
Цель -выявить, какие способы, методы и приемы обучения способствуют созданию у учащихся положительной мотивации к выполнению умственных и практических действий; созданию у учащихся положительной мотивации к выполнению умственных и практических действий; развитию интереса не только к содержанию, но и к процессу овладения знаниями; развитию интереса не только к содержанию, но и к процессу овладения знаниями; способствуют расширению умственного кругозора учащихся, чтобы помочь им лучше понять роль математики в истории общества; способствуют расширению умственного кругозора учащихся, чтобы помочь им лучше понять роль математики в истории общества; развитию познавательной деятельности на уроках математики и способствуют лучшему усвоению знаний. развитию познавательной деятельности на уроках математики и способствуют лучшему усвоению знаний.
Задачи раскрыть методические подходы к проблеме организации познавательной деятельности на уроке, непосредственного интереса к предмету; раскрыть методические подходы к проблеме организации познавательной деятельности на уроке, непосредственного интереса к предмету; определить, какие формы и приемы обучения будут способствовать включению учащихся в самостоятельную познавательную деятельность; определить, какие формы и приемы обучения будут способствовать включению учащихся в самостоятельную познавательную деятельность; найти более эффективные способы организации учебного процессе на основе индивидуализации и включения механизмов личностного развития; найти более эффективные способы организации учебного процессе на основе индивидуализации и включения механизмов личностного развития; выявить специфику работы по организации собственной познавательной деятельности, которая признавалась бы им как своя, за которую они сами лично ответственны; выявить специфику работы по организации собственной познавательной деятельности, которая признавалась бы им как своя, за которую они сами лично ответственны; выявить оптимальные условия для развития познавательного процессе на уроках математики; выявить оптимальные условия для развития познавательного процессе на уроках математики;
Философия образования Омар Хайям Омар Хайям
Педагогическое кредо Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить! Марк Львовский Марк Львовский
Заповеди Люби ребенка! Люби ребенка! Верь в Верь в ребенка! ребенка! Знай ребенка! Знай ребенка! Уважай Уважай ребенка! ребенка! Понимай Понимай ребенка! ребенка! Доверяй Доверяй ребенку! ребенку!
Основные идеи образования сегодня Рассматривается не как простая трансляция знаний от учителя к учащимся, а выступает как сотрудничество – совместная работа учителя и учеников в ходе овладения знаниями и решения учебных проблем.
1. «Микрофон» 2. «2+2 = 4»
«Мозговой штурм» штурм»
1. Работа в малых группах малых группах 2. Урок – экскурсия экскурсия
Литературный урок « Сказки, сказки, сказки…»
Наш урожай