.
Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
целенаправленный процесс взаимодействия учащихся, педагогов, родителей и социальных работников по формированию патриотизма и гражданственности.
любовь к Отечеству, к родной земле, родному языку, к своей культурной среде (см.: Педагогический энциклопедический словарь. - М., С. 185). уважение и знание истории своей Родины, традиций и обычаев своего народа; нетерпимость к расовой, национальной неприязни, стремление к отстаиванию чести и достоинства Родины; осознание своего патриотического долга; уважение армии, готовность служить и защищать интересы Родины; активно участие в трудовой деятельности, сочетая личные и общественные интересы.
интегральное качество личности, позволяющее человеку ощущать себя гражданином того или иного государства, чувствовать свою принадлежность к Родине, к той стране, в которой он живет и трудится.
беседы, классные часы; тематические утренники, проведение совместных праздников; торжественные линейки, уроки Мужества; экскурсии, целевые прогулки, игры гражданско- патриотического содержания; просмотр и обсуждение фильмов патриотической направленности; конкурсы, викторины, выставки детского творчества; ролевые игры; встречи с ветеранами ВОВ, знаменитыми земляками; социальные акции, операции.
1. Историко – краеведческое и экскурсионное 2. Литературно-музыкальное и художественное 3. Физкультурно-оздоровительное 4. Экологическое 5. Трудовое 6. Семейное
Система мероприятий, направленная на познание историко-культурных корней, осознание неповторимости Отечества, его судьбы, формирование гордости за сопричастность к деяниям предков, исторической ответственности за происходящее в обществе.
Литературно-музыкальное и художественное направление отвечает за духовное становление личности ребёнка. Воспитание идёт исподволь, от эмоционально – образного содержания произведения, от переживания детей.
ориентировано на развитие силы, ловкости, выносливости и здоровьесбережения
Воспитание любви к природе, защите её от загрязнения.
Активное участие в общественно полезном труде развивает отзывчивость, умение замечать, кому нужна помощь, оказывать ее, формирует у ребенка патриотическую гражданскую позицию, т.е. понимание того, что ты в ответе за то, что происходит вокруг.
Утверждение нравственных ценностей в сознании детей через духовное возрождение семьи и овладение опытом предшествующих поколений.