Учитель биологии МАОУ "Лицей № 10" г.Советска Калининградской области Кошевец Дмитрий Владимирович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
Advertisements

Если вы хотите, чтобы ребенок знал о возможностях своего организма, стремился сохранить свое здоровье на долгие годы, а так же с интересом относился к.
ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Автор преподаватель-организатор курса ОБЖ Стрельников С.В.
Будь здоров ! Работа : Лебедева Дмитрия 8 класс. Здоровый образ жизни – это тот, единственно возможный образ жизни, который позволяет нам себя хорошо.
подъём зарядка завтрак 8.30 – занятия в школе обед – прогулка и помощь родителям выполнение.
Мы за здоровый образ жизни! МАОУ СОШ 14. Полезные привычки Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными. Вредные привычки Привычки,
Самый здоровый ученик. Личная гигиена Запомни! ЧИСТОТА – лучшая красота! Запомни! ЧИСТОТА – лучшая красота!
Я выбираю здоровый образ жизни Цель: создать условия для формирования у школьников потребности ведения здорового образа жизни.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Зиминский лицей « Как прожить до ста лет» Элективный курс для 9 класса предпрофильной подготовки Элективный.
Презентация учителя. Здоровье – это дар или ежедневная работа ?
Здоровый образ жизни это ежедневный комплекс мер, который состоит из правильного сбалансированного питания, занятий спортом, отказа от вредных привычек,
Правильное питание – это здоровая, полезная пища и выполнение следующих правил: 1. Перед едой мой с мылом руки 2. Старайся соблюдать режим питания (завтрак,
«О здоровом образе жизни» Классный руководитель 5 а класса: Денисюк Галина Михайловна.
«Здоровье человека и окружающая среда». « Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием.
Умение сохранить своё здоровье как компонент общечеловеческой культуры. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения.
Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни.
Элективный курс «Здоровье и питание». Животное насыщается Человек ест Умный человек умеет питаться !
Здоровье- дороже богатства. Если хочешь быть здоровым.
1 Здоровье. Здоровый образ жизни. Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия.
На здоровье влияют: Образ жизни – 50% Образ жизни – 50% Экология – 20% Экология – 20% Наследственность – 20% Наследственность – 20% Качество медицинской.
Транксрипт:

Учитель биологии высшей квалификационной категории МАОУ лицея 10 г.Советска Кошевец Д.В.

«Ты есть то, что ты ешь» Гиппократ

Цель урока: выработать основные правила и принципы здорового питания. Проблема: современный человек не осознаёт всего вреда неправильного питания. Задачи: 1. Научиться определять вредные и полезные для человека продукты, а также их качество. 2. Научиться составлять правильный рацион питания для себя.

Факторы, влияющие на здоровье Наследственность – 15-20% Наследственность – 15-20% Здравоохранение – 8 -10% Здравоохранение – 8 -10% Окружающая среда – 20-25% Окружающая среда – 20-25% Образ жизни – 50-55% Образ жизни – 50-55%

Здоровый Образ Жизни 1. Рациональное питание. 2. Закаливание и занятие спортом. 3. Правильный режим труда и отдыха. 4. Искоренение вредных привычек.

Личное меню на день. Завтрак. 1.____________________________ 2.____________________________ 3.____________________________ Обед. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ Ужин. 1.____________________________ 2.____________________________ 3.____________________________

Гигиена – наука о сохранении здоровья.

ТРЕНИРУЕМ МОЗГ ДЛЯ ЛУЧШИХ ЗНАНИЙ

УЛУЧШАЕМ ПАМЯТЬ

УЛУЧШАЕМ АППЕТИТ И РАБОТУ КИШЕЧНИКА

А какие продукты питания поднимают настроение человеку?

Правила проведения практического занятия. 1. В каждой группе выбирается руководитель. 2. В каждой группе все участники распределяются по парам. 3. Каждая пара получает от капитана команды конкретное задание. 4. Задание читать внимательно и до конца. 5. На выполнение работы отводится 10 минут. 6. Не забываем правила проведения лабораторных работ. 7. По итогам выполненной работы необходимо сделать выводы – ещё 3 минуты.

Правила проведения практического занятия. 8. На защиту работы выходит один участник из каждой рабочей пары. 9. При защите своей работы необходимо чётко рассказать о своём задании и о том, что было сделано. 10. Защита должна занимать не более 3 минут на лабораторию.

Практическая часть (работа в группах) 1-я группа – Лаборатория 1 «Эксперты» – изучение этикеток с продуктов питания, с целью определения содержания в них вредных пищевых добавок. 2-я группа – Лаборатория 2 «Здоровое питание» – экспериментальное изучение качества продукта на наличие крахмала. 3-я группа – Лаборатория 3 «Диетология» – составление правильного рациона питания.

1-я группа – Лаборатория 1 «Эксперты»

2-я группа – Лаборатория 2 «Здоровое питание»

3-я группа – Лаборатория 3 «Диетология»

Цель урока: выработать основные правила и принципы здорового питания. Проблема: современный человек не осознаёт всего вреда неправильного питания. Задачи: 1. Научиться определять вредные и полезные для человека продукты, а также их качество. 2. Научиться составлять правильный рацион питания для себя.

«Ты есть то, что ты ешь» Гиппократ

«Пусть пища ваша будет вашим лекарством» Гиппократ

Гигиена – наука о сохранении здоровья.

Учитель биологии высшей квалификационной категории МАОУ лицея 10 г.Советска Кошевец Д.В.