ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Advertisements

Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
Театрализованная деятельность как средство речевого развития ребёнка дошкольного возраста ГБОУ СОШ 1353 (Дошкольное отделение) 2014 г.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Развитие речи в театрализованной деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п.Ясное Театрализованная деятельность – важнейший фактор развития.
Обыгрывание сценки и инсценировка «Веселые зверюшки встречают Новый год!»
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:
Транксрипт:

ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.

Основная задача ДОУ – речевое развитие дошкольников. В последнее время возросло число дошкольников, имеющих существенные нарушения в способности правильно говорить.

Проблемы в речи ребенка: - односложная речь, состоящая из простых предложений; -бедность речи, недостаточный словарный запас; -бедная диалогическая речь; -неспособность построить монолог; -отсутствие навыков культуры речи.

Цель – развитие речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Задачи – развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; обогащать словарь детей, активизировать его; совершенствовать диалогическую речь, её грамотный строй; способствовать проявлению самостоятельности, активности с персонажами-игрушками.

Организация центров театрализованной деятельности В центрах располагаются: различные виды театров: бибабо, настольный, театр на фланелеграфе,теневой театр, пальчиковый театр и др.; набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски. А главное, что различные виды театра можно сделать своими руками.

Театр Би-ба-бо театр

Театр на фланелеграфе Театр из губок

Пальчиковый вязаный театр Конусный пальчиковый театр

Теневой театр

Настольный театр

Формы и приемы работы с детьми театрализованной деятельности Приемы: -действия с кукольными персонажами -действия по ролям -разыгрывание с помощью взрослого знакомых сказок, народный песенок, потешек.

Приёмы работы с детьми Действие детей по ролям

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ беседа о театре; театрализованные игры; подвижные игры; проведение спектаклей.

Этапы работы по театрализованной деятельности 1 этап дать игровые упражнения на выработку мимики, жестов и пантомимики. 2 этап заучивание стишков, потешек, прибауток. Стараться помочь упражняться в ситуативной речи, активизировать словарь.

Этапы работы по театрализованной деятельности 3 этап постепенное овладение умением отвечать на вопросы, пояснять, рассказывать без наглядной опоры на предмет или действие. 4 этап разыгрывание с детьми театрализованных игр по знакомым им произведениям.

Спасибо за внимание