Александр Мартынов Директор Независимого экологического рейтингового агентства (АНО «НЭРА») Зульфира Зикрина Президент КФ Центр устойчивого производства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерфакс вводит энергетическую и экологическую эффективность в состав общеэкономических инструментов оценки бизнеса. Оценка энергоэффективности: предприятия,
Advertisements

Проект «рейтинги» перешел из общественных инструментов в общеэкономические. Интерфакс-ЭРА начал постоянный мониторинг энергетической, технологической и.
Александр Мартынов, Эколого-энергетическое рейтинговое агентство Интерфакс-ЭРА Первая и вторая волна финансового кризиса показали, что устойчивое развитие.
Александр Мартынов, Член Совета РСПП по нефинансовой отчетности 2008 год показал, что финансовые рейтинги не чувствительны к реалиям развития. Кризис вызрел.
Экологический рейтинг предприятий области. Сущность рейтингов В основе рейтингов лежат два принципа: количество энергии, которое идёт на полезный продукт.
О взаимодействии с бизнесом и органами власти при распространении опыта выставления экологических рейтингов в Казахстане КФ «Центр устойчивого производства.
«Эколого-энергетические рейтинги предприятий ГМК - эффективный инструмент оценки деятельности компаний» КФ «Центр устойчивого производства и потребления»
Использование понятия производной в экономике. Рассмотрим функциональную зависимость издержек производства о количества выпускаемой продукции. Обозначим:
О разработке ОЦП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Саратовской области на период до 2020 года» Горшенин Кирилл Владимирович.
Александр Мартынов Директор Независимого экологического рейтингового агентства (АНО «НЭРА») Методология и организация объективной оценки экологической,
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Тема СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ И МЕХАНИЗМ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
Р Ы Н О К Витебский государственный профессиональный лицей 1 машиностроения им. М.Ф. Шмырева 2009.
L/O/G/O Муниципальный энергетический план Киева Цели, программы и проектные направления.
Расширенное заседание Консультативного Совета по Иностранным Инвестициям III Форум регионов России «Институты модернизации», 13 марта 2012 г. Вице-президент.
1 Об энергосбережении в Ярославской области Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
11 класс обесценивание бумажных денег, проявляющееся в форме роста цен на товары и услуги, не обеспеченное повышением их количества.
11 класс обесценивание бумажных денег, проявляющееся в форме роста цен на товары и услуги, не обеспеченное повышением их количества.
Экологический маркетинг. Экологический маркетинг - процесс удовлетворения нужд потребителей путем продвижения товаров и услуг, наносящих минимальный вред окружающей.
/ …………… …………… / Анализ производительности.
Транксрипт:

Александр Мартынов Директор Независимого экологического рейтингового агентства (АНО «НЭРА») Зульфира Зикрина Президент КФ Центр устойчивого производства и потребления (ЦУПП) Объективные оценки энергетической, экологической и экономической эффективности бизнеса

Основные тенденции по обследованным предприятиям Объективные оценки энергетической, экологической и экономической эффективности бизнеса

Эффективность производства и основные тенденции по секторам

Объективные оценки энергетической, экологической и экономической эффективности бизнеса Эффективность производства и основные тенденции по предприятиям разного размера

Объективные оценки энергетической, экологической и экономической эффективности бизнеса Эффективность производства и основные тенденции в городах разного размера

Объективные оценки энергетической, экологической и экономической эффективности бизнеса Эффективность производства и основные тенденции в разном климате

Объективные оценки энергетической, экологической и экономической эффективности бизнеса Где выше интегральная эффективность производства

Зависимость темпов роста выручки от темпов снижения энергоэффективности Объективные оценки энергетической, экологической и экономической эффективности бизнеса

Информация об эколого- энергетической цене продукции – объективный способ защиты экономики от вздувания финансовых пузырей Технически возможно определить и довести до участников рынка «зеленую» цену большинства товаров и их энергетическую цену, например в Квт*ч. Это позволит объективно контролировать не только реакцию потребителей но и создаст дополнительную защиту экономике от рискованных спекулятивных манипуляций. Эколого-энергетическая цена может быть лишь справочной информацией, по которой участники рынка будут видеть чья продукция произведена экологично и с минимумом затрат энергии. Кстати…. Одна денежная купюра обходится в 1.4 грамма у.т.