Экологический проект « Зеленый мир детского сада » Подготовил : воспитатель 12 гр. Сычевник Е. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
Advertisements

«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Творческий проект «Польза лука» Руководитель: Калижникова Любовь Петровна.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
«Любовь к Родине начинается с любви к природе» Авторы проекта: воспитатели подготовительной группы 10 «Звездочка» Чеботарева И.Ю., Волоконская С.И.
Экологический проект во второй младшей группе « Солнышко» Тема: «Зимующие птицы » Воспитатель: Бочкарь И.В.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
ПРОЕКТ «Здравствуй, рябинка!» Всё хорошее в людях из детства Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Опытно – исследовательская деятельность с детьми с целью формирования у детей трудовых навыков Опытно – исследовательская деятельность с детьми с целью.
o Участники проекта : дети первой младшей группы, воспитатели, родители. o Вид проекта : познавательно - исследовательский. o Тип проекта: долгосрочный.
П ОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Посадка лука Вторая младшая группа Подготовила воспитатель: Денисова М.В.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Транксрипт:

Экологический проект « Зеленый мир детского сада » Подготовил : воспитатель 12 гр. Сычевник Е. И.

Цель проекта : закрепление знаний детей о деревьях, расширение представлений детей о пользе деревьев для укрепления здоровья человека.

Задачи : Обучающие : - формировать у детей представление о деревьях и их пользе для человека ; - дать первоначальные сведения о карте местности. Развивающие : - развивать познавательный интерес ко всему живому, желание получать новые знания ; любознательность, наблюдательность ; - приобретать детьми опыт исследовательской деятельности ; - развивать мотивацию на здоровый образ жизни. Воспитательные : - воспитывать эмоциональное отношение к деревьям ; - воспитывать любовь к природе, желание оберегать ее и охранять.

Участники проекта : дети, родители, воспитатели. Срок реализации : октябрь - ноябрь. Этапы реализации проекта 1. Подготовительный. 2. Аналитический. 3. Практический. 4. Презентационный.

Подготовительный этап : Цель : заинтересовать проблемой, выяснить представления детей о деревьях. Мероприятия : 1. Целевые экскурсии к деревьям на территории детского сада. 2. Рассматривание физической карты Республики, карты города. 3. Просмотр слайдов фотоматериалов о родном городе « Город, вид с неба », « Пейзажи ». 4. Наблюдение за погодными явлениями : ветром, дождем и их влияние на состояние деревьев. 5. Беседы с родителями « Деревья вокруг нас ». 6. Подборка лучших рецептов по оздоровлению детей с помощью целебных сил деревьев.

Беседы с детьми : 1. В чем отличие деревьев от других растений ? 2. Какие деревья растут на территории детского сада ? 3. Как на территории детского сада появились деревья ? 4. Кто сажает деревья в лесу ? 5. Какую пользу приносят деревья ? 6. Как люди заботятся о деревьях ? 7. Давайте представим, что деревья вдруг исчезли. Что произойдет на всей Земле ? В нашем городе ? Возле детского сада ? У вашего дома ? Изменится ли что - нибудь в нашей жизни ? А почему деревья могут исчезнуть ? 9. Чтение детской художественной и познавательной литературы по теме исследования.

Аналитический : 1. Составить план мероприятий по реализации проекта. 2. Подготовка материала : подборка изображений деревьев, растущих на территории ; детской литературы о деревьях, художественного слова, физминуток и т. д.

Практический : 1. Целевые экскурсии по территории детского сада. 2. Беседа : « Для чего нужны деревья ». 3. Составление альбома - гербария « С какого дерева листок ». 4. Составление « Круга полезности ». 5. Составления карты « Зеленый мир детского сада » ( экологическая тропа ). 5. Художественное творчество. Зарисовки деревьев. 6. Цикл дидактических игр : -« Найди свое дерево ». -« Защитим наши деревья ». Цель : придумать знаки охраны деревьев. -« Вкусные деревья ». Цель : найти в саду места для посадки вишни, яблони, черемухи. -« Столовая для птиц ». Цель : найти на территории детского сада деревья, которые кормят птиц. -« Расставим знаки ». Цель : определить соответствующим знаком основную санитарно - гигиеническую ценность каждого дерева. -« Ароматное дерево ». Цель : найти на территории детского сада деревья, распространяющие во время цветения особые запахи.

Выводы : В ходе реализации проекта у детей расширились представления о деревьях, которые находятся рядом с нами. Проект научил видеть в них живые создания, которые нуждаются в заботе, охране. Дошкольники узнали, что многие деревья не только делают нашу жизнь красивой, но и помогают нам быть здоровыми. Игровые приемы позволили воспитателям заинтересовать детей такой, может быть, не совсем « детской темой ». Они попытались создать условия для формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе. Постарались не только обогатить новыми знаниями, но и побудить детей к дальнейшим размышлениям, наблюдениям, способствующих развитию самостоятельной мыслительной деятельности.