Образование при Петре 1. Рассматривали образование при Петре 1 РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ: КИВИЛЁВ АРТЁМ, КОСТЕНКО ИВАН, ШОРИКОВ ИВАН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Петр ясно сознавал необходимость просвещения, и предпринял с этой целью ряд решительных мер. Петр ясно сознавал необходимость просвещения, и предпринял.
Advertisements

Культура России в первой четверти XVIII века. Культура – это ? Культура (от лат. cultura возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание),
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «Изменения в культуре и быте в первой четверти XVIII века» Подготовила: Подгорнова Валерия Ученица 8 «В» класса.
Просвещение и образование петровского времени. Реформы Петра в области культуры.
Эпоха просвещения в России XVIII век 1) ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ ПРИ ПЕТРЕ I 1) ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ ПРИ ПЕТРЕ I 2) ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ ПРИ.
Prezentacii.com. Впервые при Петре I образование стало государственной политикой, поскольку для осуществления задуманных им реформ нужны были образованные.
Образование При Петре I начала формироваться государственная политика в области образования. Система профессионального образования: Только для детей дворян.
Преобразования Петра I 1682 – План 1.Учеба у Запада. 2.Развитие образование. 3.Новые правительственные учреждения. 4.Фискалы и прокуратура. 5.Областное.
Развитие образования, науки и техники в первой четверти XVIII века Учитель истории МБОУ «Белокурихинская СОШ 1» О.Р.Солодова.
Развитие образования в правление Петра I Науки пользуют везде: Среди народов и в пустыне, В градском шуму и наедине, В покое сладки и в труде. М.Ломоносов.
От пера до компьютера. Первобытные люди В примитивных, перво- бытных обществах не существовало ни школ, ни учителей. В передаче культурного наследия,
Реформы Петра I. Великий Петр! Твой каждый след для сердца русского Как памятник священный. И здесь, средь гордых скал, Твой образ незабвенный Встает.
Петр I-Представитель династии Романовых. Обладая сильной волей, целеустремленностью и большой работоспособностью, Петр I в течение всей жизни пополнял.
Петр 1 ( гг) вошел в историю России как царь реформатор. При нем были осуществлены важнейшие преобразования, которые позволили России преодолеть.
Петр 1 тиран или реформатор. « … Петр, как историческая личность, представляет своеобразное явление не только в истории России, но в истории всего человечества.
План: 1. Развитие России требовало грамотных людей 2. К знаниям потихоньку приобщались 3. Большинство крестьян оставалось неграмотным 4. Развивалось книгопечатание.
Культура при Петре I.. Петр ясно сознавал необходимость просвещения, и предпринял с этой целью ряд решительных мер. 14 января 1700 года в Москве была.
Военные реформы Петра I Автор : Егоров Александр ученик 7 а класса Автор : Егоров Александр ученик 7 а класса Новосибирская область г. Татарск МОУ СОШ.
Презентация на тему: Выполнил: Рязанов Кирилл Ученик 10Б класса МОУ СОШ 9.
Офицеры – это основа Вооруженных сил любого государства. В их функции входит и общая организация, и исполнение военных задач, и обучение солдат, а также.
Транксрипт:

Образование при Петре 1

Рассматривали образование при Петре 1 РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ: КИВИЛЁВ АРТЁМ, КОСТЕНКО ИВАН, ШОРИКОВ ИВАН

Цель: 1. Узнать как изменилось образование при Петре 1.

Задачи: 1. Какие основные результаты образовательной реформы? 2. Состояние образования?

Какие основные результаты образовательной реформы? 1. Возникла система профессионального образования 2. Открылось большое количество школ 3. Создаются светские учебники 4. Основана в 1714 году библиотека

ВЫВОД В результате реформы образования, возникла система профессионального образования, учёба стала одним из видов государственной службы.

Состояние образования? В первой четверти 18 века, при Петре 1, начала формироваться государственная политика в области образования. В стране начала формироваться система профессионального образования.

Образование при Петре 1 Благодаря Петру в России возникла система профессионального образования. В 1701 г. были созданы навигацкая, пушкарская, госпитальная, приказная и другие школы, находившиеся в ведении соответствующих государственных органов. Кроме того, к 1722 году в разных городах России было открыто 42 так называемых цифирных школы, обеспечивавших начальное обучение математике. Учителя для них готовились в навигацкой школе, получившей в 1715 г. название Морская академия.

Реформы образования при Петре 1 Процесс развития российского образования и науки в первой четверти ХVIII века целиком связан с личностью грандиозного реформатора Петра I, который придал образованию первостепенную значимость для государства. Он в своих циркулярах требовал, что подданные обучали детей письму и чтению. В этих целях рекомендовалось использовать кроме азбуки псалтырь и часослов. Особые требования предъявлялись к детям дворян, которых обязывали изучать иностранные языки и иные науки. Особый интерес вызывает у современной молодежи знаменитый указ 1714 года, запрещавший жениться дворянским недорослям, пока они не пройдут курс наук, не овладеют грамотой.

Предпосылки Для создания боеспособной армии и флота требовались новые образовательные учреждения, которые смогли бы подготовить квалифицированный офицерский состав и специализированные типы войск. Для подготовки к государственной службе необходимо было заложить основу общему начальному образованию, а также профилированные школы. Приглашение специалистов из Европы для организации промышленности в России было бы бессмысленным без обучения собственных специалистов.

Книгопечатанье Книгопечатание Создание системы образования потребовало издания множества книг - учебников, справочников, наглядных пособий. Только за первую четверть XVIII века в России было издано больше книг, чем за все 150 лет, прошедшие с начала русского книгопечатания.

Реформы Петра I в сфере образования были направлены, в первую очередь, на снабжение военной, экономической и политической сфер профессиональными кадрами. Экономические и политические преобразования в стране вызвали огромную потребность в специально подготовленных людях. Государственные учреждения, армия, флот, промышленность, торговля нуждались в большом числе специалистов: офицерах, моряках, артиллеристах, инженерах, врачах, государственных служащих, ученых, учителях. Ряд важных просветительных реформ удовлетворил эту потребность, дав толчок к развитию системы образования в России. ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

ИСТОЧНИК :