Включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и сверстниками) Формирование знаний об окружающем мире, стимулирование познавательной активности Развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению Обеспечение эмоционального благополучия, развитие его положительного самоощущения Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни «Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться». (Л.Н.Венгер)
Задача воспитателя развивать интерес к обучению.
Формирования предпосылок учебной деятельности в игровой деятельности. Сюжетно ролевые игры.
Формирования предпосылок учебной деятельности в игровой деятельности Игры драматизации. Театрализованные игры.
Формирования предпосылок учебной деятельности в игровой деятельности. Подвижные игры:
Формирования предпосылок учебной деятельности в игровой деятельности. Дидактические игры.
Формирования предпосылок учебной деятельности в процессе непосредственной образовательной деятельности. Самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Формирования предпосылок учебной деятельности в процессе непосредственной образовательной деятельности. Конструирование.
Формирования предпосылок учебной деятельности в процессе непосредственной образовательной деятельности. Познавательно-исследовательская
Формирования предпосылок учебной деятельности в процессе непосредственной образовательной деятельности.
Спасибо за внимание!