Включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и сверстниками) Формирование знаний об окружающем мире, стимулирование познавательной активности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
Advertisements

«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Соответствие следующим документам: Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденной Федеральным координационным.
Концепция это система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов, которые происходят в сфере образования.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Преемственность в дошкольном и начальном обучении. Совместные пути оптимизации образовательного процесса МДОУ 15 «Рябинушка» МДОУ 15 «Рябинушка»
Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями «Детство» основная общеобразовательная программа дошкольного образования Редакторы:
Консультация для воспитателей «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной.
Предметно-развивающая среда в пространстве ДОУ в связи с переходом на новые образовательные стандарты Материал подготовила: воспитатель Телегина Татьяна.
«Игра в воспитании детей дошкольного возраста». Классификация игр: Творческие (по инициативе детей) Дидактические (по инициативе взрослых с готовыми правилами)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
ФГОС Что это такое? 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования должен обеспечивать: -единство образовательного пространства.
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
Структурное подразделение «Семейный детский сад» Центральный Административный округ, CДС создан 1 декабря 2009 года ГБОУ Школа 1231 Воспитатель - Яблочкина.
Преемственность между ДОУ и начальным звеном школы.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района.
« » « Игра как одна из действенных форм обучения » Выполнила студентка 1 курса Гетманова Анастасия Группа ГЛ-14.
Транксрипт:

Включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и сверстниками) Формирование знаний об окружающем мире, стимулирование познавательной активности Развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению Обеспечение эмоционального благополучия, развитие его положительного самоощущения Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни «Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться». (Л.Н.Венгер)

Задача воспитателя развивать интерес к обучению.

Формирования предпосылок учебной деятельности в игровой деятельности. Сюжетно ролевые игры.

Формирования предпосылок учебной деятельности в игровой деятельности Игры драматизации. Театрализованные игры.

Формирования предпосылок учебной деятельности в игровой деятельности. Подвижные игры:

Формирования предпосылок учебной деятельности в игровой деятельности. Дидактические игры.

Формирования предпосылок учебной деятельности в процессе непосредственной образовательной деятельности. Самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Формирования предпосылок учебной деятельности в процессе непосредственной образовательной деятельности. Конструирование.

Формирования предпосылок учебной деятельности в процессе непосредственной образовательной деятельности. Познавательно-исследовательская

Формирования предпосылок учебной деятельности в процессе непосредственной образовательной деятельности.

Спасибо за внимание!