ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ. Содержательные теории Процессуальные теории Теории, основанные на отношении человека к труду Теория мотивации А.Маслоу Теория Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка 3-ВМ группы Дзебоева диана МОТИВАЦИЯ.
Advertisements

Мотивация Тема 7. План Сущность и основные понятия мотивации Сущность и основные понятия мотивации Мотивационный процесс Мотивационный процесс Содержательные.
ТЕОРИЯ ОЖИДАНИЯ В.ВРУМА И ТЕОРИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ С.АДАМСА Выполнила: Дроздова Евгения 312 группа.
Выполнил Петух В. В.. Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей.
Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения.
Работу выполнила студентка 810 группы Лукашенко Рая МОТИВАЦИЯ.
Мотивация Тема 7. План Сущность и основные понятия мотивации Сущность и основные понятия мотивации Мотивационный процесс Мотивационный процесс Содержательные.
Студент: Горина Татьяна Анатольевна Преподаватель: Иванова Н.В.
Мичурина М.И. Группа ЭЭ-204. Мотивация Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих.
Тема 5. Мотивация. План лекции Понятие мотивации Содержательные теории мотивации Процессуальные теории мотивации Оценка результатов труда и вознаграждение.
Уральский железнодорожный техникум Студент: Кленова Ю.В. Группа: П-946 Дисциплина: Менеджмент Вариант 2: Мотивация как функция управления.
Мотивация персонала Мотивация персонала. Мотивация - Процесс стимулирования кого-либо к деятельности, направленных на достижение целей организации.
Характеристика методов и функций менеджмента Выполнила: Михайлова А.Р. Группа: эбз-161.
Тема 3.1 Мотивация в менеджменте Основные понятия и теории мотивации Содержательные теории мотивации Процессуальные теории мотивации.
Система экономических стимулов и человек немотивируемый к определенным видам деятельности.
Мотивация Группа МАВРОС Татарстан, Калмыкия, Ставрополь,Тверь, Ярославль.
Мотивация как функция менеджмента. 1) Понятие мотивации 2) Содержательные теории мотивации 3) Процессуальные теории мотивации.
Мотив Мотив – это активная движущая сила, внутреннее устремление, определяющее поведение личности. Мотивы рождаются вследствие внешней или внутренней.
МОТИВАЦИЯ ТРУДА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ. Мотивы трудовой деятельности Высшая ступень 14-15% Работа важна и интересна независимо от оплаты Вторая ступень.
Тема: «Мотивация» План 1.Теории содержания мотивации. 2.Теория процесса мотивации. 3.Мотивация как форма социального влияния.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ

Содержательные теории Процессуальные теории Теории, основанные на отношении человека к труду Теория мотивации А.Маслоу Теория Д. Мак Клелланда Двухфакторная модель Ф.Герцберга Теория подкрепления Теория ожиданий В.Врума Теория справедливости Теория Макгрегора Теория Оучи Теория трудовых установок А.Гастева Концепция кружков качества ИПКиПК БНТУ Тропина О.И.

не оспаривают существование потребностей, но считают, что поведение людей определяется не только ими, а является также функцией восприятия и ожиданий, связанных с данной ситуацией, и возможных последствий выбранного типа поведения. ИПКиПК БНТУ Тропина О.И.

Люди стремятся поддерживать «хорошие отношения с другими и исправлять их, делая равными». Данная теория рассматривает мотивацию с точки зрения сравнения между людьми. Если человек считает свой труд недооцененным, он будет уменьшать затрачиваемые усилия. ИПКиПК БНТУ Тропина О.И.

Справедливость оценки с позиции работодателя и с позиции работника может отличаться. Нормирование труда, т.е. оценка необходимых усилий для выполнения единицы работы может разрешить проблему справедливости. ИПКиПК БНТУ Тропина О.И.

Личность человек, воспринимающий справедливость и несправедливость Вкладразнообразные элементы, которые человек привносит в выполнение работы (его умения, опыт, навыки, возраст, национальность и т.д.); Результат то, что человек ожидает получить от своего труда; Эталон для сравнения любой человек или группа людей, с которыми сотрудник сравнивает свой вклад и свои результаты.

Люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и соотносят его с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу. Если сравнение указывает на несправедливость, т.е. человек считает, что его коллега получил за такую же работу большее вознаграждение, у него возникает психологическое напряжение. ИПКиПК БНТУ Тропина О.И.

До тех пор, пока люди не начнут считать, что они получают справедливое вознаграждение, они будут стремиться уменьшать интенсивность труда. НО, восприятие и оценка справедливости носят относительный, а не абсолютный характер. ИПКиПК БНТУ Тропина О.И.

Конец ИПКиПК БНТУ Тропина О.И.