«Детский сад 94» Участники проекта: воспитанники подготовительной группы. Руководители тематического проекта: Воспитатели : Володькина Р.С. Раченкова Л.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект на тему: «Витаминный калейдоскоп» для детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: воспитатель Атикова Татьяна Борисовна.
Advertisements

Исследовательско – творческий проект Ишим, 2013г..
Участники проекта: Дети подготовительной группы «А» Воспитатели Родители.
МБДОУ 74 г.Тулы «Кораблик» Старшая группа презентация проекта Тема: «Наши друзья-витамины" Разработала : воспитатель Рыжанкова Н.В. Тула 2014г.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Жемчужинка» Творческий проект по познавательному развитию Тема: «Овощи – полезные.
ПРОЕКТ «ВИТАМИННЫЙ КАЛЕЙДОСКОП »
Формирование у детей целостного отношения к собственному здоровью, освоению навыков правильного питания, как составной части здорового образа. Задачи.
Разработка форм организации образовательного процесса по реализации программы «Разговор о правильном питании» с детьми старшего дошкольного возраста.
Проект «Такие разные и вкусные овощи …» Участники проекта: - Дети 6 года жизни «А» -Воспитатели: Усова А.Н, Старченко С.М. -Родители.
МАДОУ «Д ЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ «Г УСЕЛЬКИ »Участники: воспитанники.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
Ц е л ь п р о е к т а: организовать горячее питание старших школьников. З а д а ч и п р о е к т а: Познавательная Развивающая Воспитательная.
«Питаться вкусно или правильно?". Актуальность проблемы Некоторые учёные считают, что 99% больных людей страдают из-за неправильного питания. А Вы задавали.
Проект «Правильное питание» Составила: Болдонова Светлана Владимировна.
Проект «Учимся правильно питаться» Автор: воспитатель МБДОУ ДС 20 Замашкина Галина Николаевна.
Растим детей здоровыми: о здоровом образе жизни Растим детей здоровыми: о здоровом образе жизни Выполнила: воспитатель группы 5 Аднагулова О.Р. МАДОУ «Росинка»
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
«Детский сад 1» г.Няндома Воспитатель: Манушкина О.В.
ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ: «ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Авторы проекта: Авторы проекта: Петрусь Т.Б. Петрусь Т.Б. Хаминова Л.М. Хаминова Л.М.
Транксрипт:

«Детский сад 94» Участники проекта: воспитанники подготовительной группы. Руководители тематического проекта: Воспитатели : Володькина Р.С. Раченкова Л.Н. г. Барнаул 2019 г. Чудо - свекла

Актуальность Среди множества разнообразных факторов, постоянно действующих на развитие детского организма и его здоровье, важнейшая роль принадлежит питанию. Характер питания в раннем детстве накладывает отпечаток и влияет на дальнейшее развитие ребенка и его состояние здоровья не только в детско- подростковом возрасте, но и во взрослой жизни. Рациональное полноценное питание детей дошкольного возраста обеспечивается, как и у взрослого человека, широким ассортиментом продуктов животного и растительного происхождения. Чем шире и разнообразнее набор продуктов, используемых при приготовлении пищи, тем полноценнее питание ребенка.

Проблема: В меню детского сада предусмотрен салат и запеканки из свеклы, однако воспитанники группы едят его очень плохо, а некоторые совсем не притрагиваются. Как заинтересовать детей есть блюда из свеклы?

Цель и задачи проекта: Сформировать у детей представление о пользе свеклы для правильного здорового питания. Задачи: 1. Расширить представление детей о свекле, ее полезных свойствах; об истории и традициях использования для питания и оздоровления. 2. Развивать творческие способности детей. 3. Организовать сотрудничество детского сада и семей воспитанников по вопросам формирования полезных привычек здорового питания.

1. Анкетирование родителей: Цель: уточнить представления родителей о полезных свойствах свеклы, об ее использовании в семейных меню.

2. Беседа: Откуда к нам пришла свекла, её польза!

3. Опытно- экспериментальная деятельность «Выращивание ботвы свеклы из среза».

4. Познавательно – исследовательскую деятельность «Сравнение варёной и сырой свеклы».

5. Пополнили уголок полезного питания.

Результат! Толстая, румяная тетушка-свекла Много витаминов в борщ наш принесла. В яркий цвет окрасила, вкусом напитала. Все таким насыщенным и бордовым стало. Я красивый борщик с аппетитом съем. Про свеклу красавицу расскажу я всем. Как она собою блюда украшает. В мир ее румяный щедро приглашает.