Влияние оздоровительных моментов на развитие речи ребенка. Презентация подготовлена воспитателем Злобиной В.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Advertisements

Формирование правильного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи. Дидактические игры. Выполнила: Шабалина С. В. Учитель-логопед.
Оздоровительные мероприятия на логопедических занятиях. Токарева Н. В.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
Технология развития артикуляционной моторики УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Использование приемов игрового самомассажа в работе учителя-логопеда Семина Ирина Евгеньевна Учитель-логопед 1 кв. категории МБДОУ 102.
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 61 «Семицветик» Выполнила воспитатель гр.12 «Незабудка»
МДОУ «Детский сад 13 компенсирующего вида» г.Архангельска учитель – логопед Бондарева Людмила Юрьевна «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной.
Школа – это то место, где здоровью ребёнка ничто не угрожает. Не должно угрожать! Школа – это то место, где здоровью ребёнка ничто не угрожает. Не должно.
Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях.
Использование форм и методов в оздоровлении детей с нарушениями речи.
Тип проекта : исследовательский, практический Участники : дети старшей логопедической группы Продолжительность :долгосрочный ( уч.г.) Актуальность:
Коррекция нарушений звукопроизношения при дизартрии.
Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение д/с 193 «Серебряное копытце»г.Новосибирск.
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Тема «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя – логопеда»
. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми Учитель-логопе д МБДОУ 146 г.Тула Кандакова С.Н.
МКДОУ д/с 298 Развитие и совершенствование моторики органов артикуляционного аппарата у детей дошкольного возраста «Послушный язычок» старшая группа «Божья.
Транксрипт:

Влияние оздоровительных моментов на развитие речи ребенка. Презентация подготовлена воспитателем Злобиной В.В.

Логопедический массаж лица – процедура, позволяющая скорректировать произношение, улучшить тонус мышц аппарата речи.

Целью артикуляционной гимнастики является выработка правильных артикуляционных движений, необходимых для правильного звукопроизношения, а так же укрепление мышц лица, языка, мягкого неба.

Целью пальчиковой гимнастики является не только стимуляция развития речи, но и укрепление всех за действующих мышц.

Одним из способов развития моторики и речи являются упражнения с массажными мячиками, которые помогают укреплению мышц.

Игровой самомассаж бельевыми прищепками является развитияем мелкой моторики пальцев рук, а так же еще и повышением иммунитета ребенка.

Фронтальные логопедические занятия являются основной формой коррекционного обучения, на которых осуществляется развитие всех компонентов речи и подготовка к школе.

Работа мозга имеет прямую связь с движением тела - то есть движение стимулирует процесс развития мозга.