Автор : Тимофеева Н. В.. ТИП УРОКА: ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ. ЦЕЛЬ: СФОРМИРОВАТЬ ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОВМЕСТНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : Смолина Н. М. учитель высшей категории МОУ Арефинская СОШ.
Advertisements

План-конспект урока русского языка (2 класс) по теме: План конспект урока по русскому языку 2 класс (по ФГОС) на тему "Род имени существительного"
Гайдуцкая В.В. КОУ «Литковская СОШ». Тип урока: открытие нового знания. Цель: сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности.
Автор: Кочеткова Елена Геннадьевна учитель начальных классов МАОУ СОШ 4 г. Курганинска Краснодарского края.
Организация детей к уроку. Психологический настрой к уроку Я желаю вам удачи 1. Самоопределение к учебной деятельности. Цель: сформировать самооценку.
Тип урока: изучение нового. Цель: Образовательная: закрепить знания о категории рода имен существительных; приучать к соблюдению речевых норм; развивать.
Цель: сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению изоляционных свойств одежды Задачи: актуализировать знания.
ФГОС в 1 классе как одна из форм инновационной деятельности в образовании Выступление на педсовете.
Цель: сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению безударных окончаний имён существительных в единственном.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево,
Красота взаимоотношений (8 часов) Основное содержание: Смысл приветствий. Значение имён. Традиции семьи. Уважение к старшим Правила этикета. Отношение.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Предмет: Русский язык 2-а класс. Тема урока Русский алфавит, или Азбука Тип урока: Урок - исследование.
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при обучении по УМК «Начальная школа 21 века»
Комплекс инновационных образовательных технологий Опыт Образовательной системы «Школа 2100» и направление ГЭП.
Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: «Письмо строчной буквы а» Тип урока: открытие нового знания.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Транксрипт:

Автор : Тимофеева Н. В.

ТИП УРОКА: ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ. ЦЕЛЬ: СФОРМИРОВАТЬ ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОВМЕСТНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РОДА ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО. ЗАДАЧИ: -АКТУАЛИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ О ПОСТОЯННЫХ И НЕПОСТОЯННЫХ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЗНАКАХ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО; -ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ВЫБОРУ СПОСОБА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РОДА СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА ЗЕЛЕНИНА, ТЕТРАДЬ НА ПЕЧАТНОЙ ОСНОВЕ, МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЛИЧНОСТНЫЕ: - ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЦЕССУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РОДА СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО; - ОСОЗНАНИЕ УЧАЩИМИСЯ ЦЕННОСТИ ИЗУЧАЕМОГО СПОСОБА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РОДА СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО ; - ОСОЗНАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ВАЖНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЗНАКОВ ЧАСТИ РЕЧИ; - ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К УМЕНИЮ УДЕРЖИВАТЬ УЧЕБНУЮ ЗАДАЧУ; - ОСОЗНАНИЕ УЧАЩИМИСЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ЗНАЧИМОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ КАЖДОГО ЭТАПА УРОКА.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: УМЕНИЕ ПРИНИМАТЬ И СОХРАНЯТЬ ЦЕЛЬ УРОКА; УМЕНИЕ НАХОДИТЬ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РОДА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ; УМЕНИЕ ПЛАНИРОВАТЬ, КОНТРОЛИРОВАТЬ И ОЦЕНИВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ; УМЕНИЕ СЛУШАТЬ СОБЕСЕДНИКА И ВЕСТИ ДИАЛОГ, ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ; УМЕНИЕ ПРОВЕСТИ РЕФЛЕКСИЮ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКЕ. ПРЕДМЕТНЫЕ: - ЗНАНИЕ О ПОСТОЯННЫХ ПРИЗНАКАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО; - УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ В ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ; - УМЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ РОД СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

ЮНОСТЬ, КРАСОТА, ГОРЯЧИЙ. ДЕРЕВО, ГОВОРИТЬ, ВЕСНА. - Узнайте, о какой части речи будем говорить. Найди лишнюю часть речи:

Имя существительное

-Прочитайте имена существительные. НА ДОСКЕ : дом, весна, окно, клей, пальто, каток, папка, добро, мебель, поземка, панцирь, пороша, солнце, окно, кофе. - Для того, чтобы определить тему нашего урока, нужно распределить эти слова в группы по определенному признаку. Вам помогут волшебные слова «ОН», «ОНА», «ОНО». Сколько будет групп, вы должны решить сами и обосновать свое решение. - Сколько столбиков у вас получилось? (Три).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОДА ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО. СПОСОБ 2. ПО ПРИЗНАКУ. Мужской род ( он ) Женский род ( она ) Средний род ( оно ) ыйийяяая ее от Мужской род ( он ) Женский род ( она ) Средний род ( оно ) Что сделал ? Что сделала ? Что сделало ? Способ 3. по действию в прошедшем времени. она

- Сейчас мы будем выполнять творческое задание (Работа над составлением текста по опорным словам) На доске: Наступила холодная _______. Белоснежное ________ укрыло землю. ________ ________ освещает все вокруг. _________ ________ блестит и переливается. Как ______________! Определение рода имени существительного. Способ 2,3

8. РЕФЛЕКСИЯ ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ РЕФЛЕКСИВНЫЕ УМЕНИЯ. СОЗДАВАТЬ СИТУАЦИИ ДЛЯ ОСМЫСЛЕНИЯ ВСЕЙ РАБОТЫ НА УРОКЕ. ЛИЧНОСТНЫЕ УУД : ОСОЗНАНИЕ УЧАЩИМИСЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ЗНАЧИМОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ КАЖДОГО ЭТАПА УРОКА. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД : УМЕНИЕ СРАВНИВАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ; ПРЕДМЕТНЫЕ УУД : ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ В ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ;