Урок элективного курса по экономике Учитель Белан М.И. Школа 283.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
Advertisements

Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
В рамках проекта « Учебная фирма » 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В. В. МОУ СОШ 36 г. Калининград.
1 Реклама Разработан преподавателем рекламной деятельности в туризме ГОУ СПО РО «Вешенский педагогический колледж им.М.А.Шолохова» Казьминой О.В.
Власть демонов огромна, и наиболее современные средства массового внушения - пресса, радио, кино – к их услугам. К.ЮНГ (1948г) Реклама – неличные платные.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Реклама и выставочное дело. Виды рекламы По типу инициатора: от имени производителей и торговых посредников от имени правительства от имени частных лиц.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
1 Роль продукта - «1Р» в маркетинговом комплексе Это, то что представляет главную цель покупки для покупателя; Это носитель цены и соответствующих финансовых.
Рынок с точки зрения маркетинга Классификация рынков по различным классификационным признакам. Отличительные особенности потребительского и делового рынков.
I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
Электронный бизнес как составляющая информационного общества Презентация курса.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Потребитель. Суверенитет потребителя.. Физиологические потребности Потребности в безопасности Социальные потребности Потребность в самоуважении Потребность.
Azərbaycan Dövlət İqtisad Universiteti Bakı 2016 Предмет, цели и задачи курса. Кашиева Л.А. Laman unec.edu.az Yuru 6595 Laman Kashiyeva доцент.
СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС. ЭКОНОМИКА И ЕЕ РОЛЬ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА.
Проект студентки 4 курса отделения психологии ГУ-ВШЭ СПБ филиала Гусевой Ольги.
Транксрипт:

Урок элективного курса по экономике Учитель Белан М.И. Школа 283

Данная презентация предназначена для проведения урока элективного курса по экономике с целью дать представление о роли рекламы в маркетинге.

Простейшие формы рекламы существовали еще до нашей эры. Одним из первых дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Хранится папирус в Британском музее.

Реклама – это: обращение к потребителю элемент маркетинга

Покупателя ждут Покупателя ищут

Главная роль – побуждать к покупке. Особенность – направлена на определенный круг потребителей (сегмент рынка).

Сегменты рынка всенаселениестраны

Авто- любители

Реклама чего? для кого? как?

фирму конкретный товар событие идею

для покупателей товаров и услуг массового спроса для производителей товаров и услуг

эмоционально жестко рационально мягко

Выберите рекламу (в газете, журнале и т. д.), и постарайтесь ответить на три вопроса рекламы.

1.Фрейнкман Е.И. Экономика и бизнес. Начальный курс. Учебное пособие для учащихся кл. М.; «Начала – Пресс» Заиченко Н. А. «Букварь для Рокфеллеров». Книга для учителя экономики к бизнес-курсу. 6-8 кл. СПб; СМИО-Пресс, www. reklama.rin.ru

"Он прекрасно слышит обоими ушами, видит обоими глазами. Гарантирую его умеренность в пище, честность, покорность".