Нравственное воспитание в игре СОСТАВИЛА ПОПОВА В.А ГРУППА Д6А
Дети - наше будущее и оно будет таким, каким мы его сделаем. Чтобы будущее было светлее и добрее, необходимо чтобы родители и педагоги были заинтересованы в нравственном воспитании своих детей.
Нравственное воспитание - целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества. С течением времени ребенок постепенно овладевает принятыми в обществе людей нормами и правилами поведения и взаимоотношений, присваивает, т.е. делает своими, принадлежащими себе, способы и формы взаимодействия, выражения отношения к людям, природе, к себе. Результатом нравственного воспитания являются появление и утверждение в личности определенного набора нравственных качеств.
Цель: воспитание у детей третьего года жизни - доброжелательного отношения к взрослым и сверстникам - уважение и любовь к семье - бережное отношение к вещам - воспитание культуры поведения - культурно-гигиенических навыков
«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них учеба, игра для них труд, игра для них серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников способ познания окружающего». Н. К. Крупская
Игра одно из наиболее эффективных средств нравственного воспитания дошкольника.
Мы формируем у детей положительное отношение к себе. Заботу о своем здоровье, быть опрятными, чистыми и аккуратными.