Министерство образования Республики Башкортостан ГБПОУ Сибайский педагогический колледж ПЦК педагогики и психологи СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОГРАММА Выполнила: Богданова Э. А.
Цель программы – проверка эффективности применения сюжетно-ролевых игр для воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста
Задачи: Воспитывать культуру поведения дошкольника, личностные качества, дружелюбие, гуманность, трудолюбие, целеустремлённость, активность; Совершенствовать у детей новые, более сложные способы построения ролевой игры; Развивать познавательную активность детей и творческое воображение; Воспитывать желание самим выполнять и разрабатывать атрибуты к сюжетно-ролевым играм; Научить ребёнка играть, содействовать объединению детей в игре. Обучать детей совместному поиску взаимовыгодных решений в сложных ситуациях.
Данная программа разработана для воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр
При организации нашей работы мы придерживались следующих принципов: учет возрастных особенностей, сознательность, систематичность, последовательность
Реализация программы рассчитана на 4 недели и включает в себя 4 сюжетно- ролевых игр, направленных на воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Сюжетно-ролевая игра в развернутом виде представляет собой деятельность, в которой дети берут на себя роли взрослых и в обобщенной форме в специально создаваемых игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Таким образом, руководя игрой, нужно решать и воспитывающие и развивающие задачи.
Спасибо за внимание!