Речевое развитие детей дошкольного возраста Консультация для родителей Подготовила: Учитель-логопед Быкова Ольга Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нарушение звукопроизношения у детей дошкольного возраста Консультация для педагогов.
Advertisements

Нарушение речи у детей Консультация для родителей.
Речевая готовность ребёнка к школе Учитель – логопед: Дудукало Светлана Васильевна МБОУ «Солнечная СОШ 1» Сургутский район ХМАО.
ДС 264 Воспитатель года Картотека речевых игр для старшего дошкольного возраста
Пальчиковые игры.
ФИО: Ниязова Светлана Леоновна Место работы: ГККП «Ясли-сад 93» города Павлодара Должность: учитель -логопед Дидактическая игра «Гном и великан» для детей.
Урок русского языка в 5 классе. РЕЧЬ Разговорная Книжная 1..Научно-деловая 2. Художественная.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Проект по развитию речи у детей второй младшей группы «Подсолнушки» посредством театрально-игровой деятельности. «Волшебная шкатулка» воспитатели группы.
К 1,5 – 2 годам ребенок уже хорошо прого- варивает звуки: А, О, У, Э, П, ПЬ, Б, БЬ, М, МЬ, Т, ТЬ, НЬ, КЬ, в речи крохи появляются предложения типа: «Мама,
«Назови ласково». Цель: Закрепление звукослоговой структуры слова в процессе образования существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.
«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей» ст. воспитатель МДОБУ «Солнечный детский сад» Романова С.Ю.
Методы и приёмы развития речи дошкольников.
«Прекрасна речь, когда она, как ручеёк, Бежит среди камней чиста, нетороплива, И ты готов внимать её поток И восклицать: - О ! Как же ты красива».
МБДОУ «Детский сад ОВ 54». Проект «Активизация речи малоговорящего ребёнка» МБДОУ «Детский сад ОВ 54». Проект «Активизация речи малоговорящего ребёнка»
Речевое развитие детей дошкольного возраста Воспитатель МКДОУ детский сад 19 – Центр развития ребенка Скоробогатько Т.В.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки»
Участие семьи в речевой подготовке будущих первоклассников.
Психолого-педагогическая программа «Здравствуйте, это Я!» (повышение степени адаптированности детей раннего возраста к условиям ДОУ) Автор-составитель:
Задачи развития речи детей раннего возраста в ГКП ЦИПР: развитие понимания речи – необходимо побуждать и поддерживать у детей интерес к слышимой речи,
Транксрипт:

Речевое развитие детей дошкольного возраста Консультация для родителей Подготовила: Учитель-логопед Быкова Ольга Алексеевна

Средство общения и взаимопонимания Средство получения знаний Что такое речь? Речь – это система

Восприимчивость речи к воздействиям на нее со стороны родителей и педагогов Восприимчивость речи к воздействиям на нее со стороны родителей и педагогов Почему дошкольный возраст? Интенсивное развитие речи

Своевременно исправляйте несовершенства речи ребенка, указывайте на неточности и ошибки Своевременно исправляйте несовершенства речи ребенка, указывайте на неточности и ошибки Не торопите ход естественного речевого развития ребенка Не торопите ход естественного речевого развития ребенка Что вы можете сделать, чтобы помочь ребенку усвоить систему родного языка? Не подражайте детской речи, не злоупотребляйте уменьшительно-ласкательными суффиксами Не подражайте детской речи, не злоупотребляйте уменьшительно-ласкательными суффиксами

Играйте с ребенком, используйте речевые и пальчиковые игры Играйте с ребенком, используйте речевые и пальчиковые игры Не оставляйте без ответа вопросы ребенка, и не забывайте убедиться, что ваш ответ понятен ребенку Не оставляйте без ответа вопросы ребенка, и не забывайте убедиться, что ваш ответ понятен ребенку Что вы можете сделать, чтобы помочь ребенку усвоить систему родного языка? Читайте с ребенком произведения художественной литературы Читайте с ребенком произведения художественной литературы

МОЛОДЦЫ!