Царство денег Деньги и денежное обращение
Основополагающий вопрос Какую роль играют деньги в экономике?
Даже любовь не свела с ума стольких людей, сколько мудрствования о сущности денег. У.Ю. Гладстон, премьер-министр Великобритании.
Методические задачи 1.Исследовать причины по которым общество использует деньги. 2.Сформировать умения проводить статистический анализ экономических показателей. 3.Развить навыки обобщения информации, полученной в результате исследований.
Дидактические задачи 1. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности,критического мышления,навыков работы в команде. 2.Приобретение навыков работы с большим объемом информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения.
Проблемные вопросы учебной темы 1.Какова родословная денег? 2.Почему мы хотим обладать деньгами? 3.Какие деньги самые удобные? 4.Сколько стране нужно денег? 5.Можно ли «вылечиться» от инфляции?
Программное обеспечение 1.Программы работы с мультимедиа. 2.Мультимедийные энциклопедии. 3.Материалы на печатной основе: энциклопедии учебно-методическая литература справочники
Материальные ресурсы Техническое оснащение: Компьютеры Принтер Сканер Цифровой фотоаппарат Интернет Проекционные системы
Организационные ресурсы Нормативно-правовой блок: Госстандарт начального профессионального образования Учебно-правовой блок: 1.Рабочая программа 2.Информационно-методический банк в помощь обучающимся \памятки, рекомендации\ 3.Дидактические средства обучения \конспекты лекций, схемы, таблицы\ 4. Цикл учебных занятий в рамках предмета «Основы экономики» 5.Информация из источников библиотек, медиатек, Интернета.
Обучающиеся 3 курса Кадровые ресурсы Костарнова Анна Николаевна Преподаватель экономики ГОУ ПУ 17
Ожидаемые результаты проекта Успешная реализация проекта позволит обучающимся осознать причины,по которым общество использует деньги. К учебной