Робототехника в современном ДОУ Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом, особое значение предается дошкольному воспитанию и образованию ведь именно в этот период закладываются все фундаментальные компоненты становления личности ребенка первый шаг в приобщении дошкольников к техническому творчеству
Эти непростые задачи в первую очередь требуют создание особых условий в учении, в связи с этим в нашей группе огромное значение отведено КОНСТРУИРОВАНИЮ. Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности –вот главные задачи которые стоят сегодня перед нами в рамках ФГОС
Конструирование в нашей группе проводится с детьми, в доступной игровой форме, от простого к сложному. Конструктор побуждает работать в равной степени и голову и руки, при этом работает два полушария головного мозга, что сказывается на всестороннем развитии ребенка. Ребенок не замечает, что он осваивает устный счет, состав числа, производит простые арифметические действия.
. Игры – исследования с конструкторами стимулируют интерес и любознательность, развивают способность к решению проблемных ситуаций, умение исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идею, планировать решение и реализовывать их, расширять технические и математические словари ребенка. Занимаясь в центре конструирования ребенок увлекается творческо – познавательной игрой, которая способствует всестороннему развитию в соответствии с ФГОС.
. С использованием образовательных конструкторов дети самостоятельно приобретают знания при решении практических задач или проблем требующих интеграции из Очень важным представляется тренировка работы в коллективе: умение брать на себя роли, распределять обязанности и четко выполнять правила поведения. различных предметных областей. Как следствие, конструктивная деятельность дает возможность воспитывать деятеля, а не исполнителя.