МБОУ «АЛХАНАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Исследовательская работа «Загадки воздушных шаров.» Выполнила: Цыбикова Алина ученица 3 класса
Цель: : Сделать подборку опытов, которые можно показать на воздушных шариках.
Задачи проекта:. Поставить ряд экспериментов и опытов над шариками *Проанализировать наблюдаемые явления и сформулировать выводы Создать мультимедийную презентацию
Методы исследования: 1. Изучение литературы. 2. Поиск в Интернете. 3. Проведение опытов. 4.Наблюдение.
Современные воздушные шары появились в 1824 г. И были изобретены ученым Майклом Фарадеем. Он экспериментировал с водородом и случайно изобрел воздушный шар. Однако действительную популярность они получили в начале 20 века в Европе. Они стали применяться на праздниках.
В 1931 году Нейлом Тайлотсоном был выпущен первый современный, латексный воздушный шарик. И с тех пор воздушные шарики наконец- то смогли измениться! До этого они могли быть только круглыми – а с приходом латекса впервые появилась возможность создавать длинные, узкие шарики. Это новшество немедленно нашло применение: дизайнеры, оформляющие праздники, стали создавать из шаров композиции в виде собак, жирафов, самолетов, шляп. Их стали применять клоуны, изобретая необыкновенные фигуры.
Сейчас воздушные шары используют не только, как детскую забаву, но и для украшения залов, проведения торжеств.
Гелий и водород самые легкие газы. Поэтому, шарики наполненные ими, легче воздуха и могут подниматься вверх.
Виды воздушных шаров: Стандартные воздушные шары из латекса Воздушные шары для моделирования Упаковочные воздушные шары Шары с двойными хвостиками Ходячие фигуры из воздушных шаров
Луноход на воздушной подушке.
Машинка на шарико управлении
Проколотый шарик.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ На воздушных шариках можно изучать законы давления тел и газов. Опыты, проведенные нами, доказывают, что шарик – отличное пособие для изучения физических явлений и законов. Использовать нашу работу можно в школе, применять на занятиях кружка по физике и внеклассных мероприятиях. Исследование воздушного шарика оказалось интересным, познавательным и что самое главное: очень весёлым занятием.
Спасибо за внимание! Наука – это весело!