Сравнительный Анализ УМК В.П. Кузовлев 6 класс и Headway. Elementary. Выполнена студентками гр 743: А. Люссан А. Румянцевой
Parts of speech: Nouns Adjectives Verbs Numbers Pronouns Adverbs Prepositions Nouns Adjectives Verbs Pronouns Adverbs Prepositions
The Noun Именем существительным называется часть речи, которая обозначает предмет или лицо. Number -s, -es some
The formation of plural form
The Possessive Case
Articles: a/an, the
Articles: A/an NB! В УМК не упомянуто употребление определенного артикля «ТНЕ» => нельзя сказать сколько всего артиклей выделяют авторы
The Adjective Именем прилагательным называется часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопрос какой?
The degrees of comparison (the Positive, the Comparative, the Superlative)
Comparative and superlative adjectives
Adjectives Possessive adjectives
The Adverb Наречием называется часть речи, указывающая на признак действия или на различные обстоятельства, при которых протекает действие. Наречие относится к глаголу и показывает, как, где, когда, и т.п. совершается действие. Adverbials of frequency
Adverbs of frequency
The Pronoun Местоимением называется часть речи, которая употребляется вместо имени существительного и прилагательного Demonstrative Pronouns: this/that, these/those
Object pronouns
Quantifiers a lot of/ lots of/ many/ much, a few/ a little, few/ little
Adjectives & adverbs
Prepositions Предлогами называются служебные слова, которые показывают отношение(временное или пространственное) существительного или местоимения к другим словам в предложении. Prepositions of place and direction Prepositions with & in Expressions without prepositions
Prepositions
The Verb Глаголом называется часть речи, которая обозначает действие или состояние лица или предмета. Verb forms: Infinitive, Simple Past, Past Participle, Present Participle
Modal verbs – это особый тип вспомогательных глаголов, которые выражают различные отношения, суждения, намерения, долженствование и т.п. Must, should, have to
Обороты: there is/ are, there was/ were
There is/are
Выводы: Нет определений частям речи Чёткие инструкции по образованию разный категорий (мн.ч., степени ср.) Определения частей речи есть, но по разным критериям Принцип опоры на РЯ (ложное представление о составе языка) Представлено разное количество частей речи У всех частей речи выделяются одинаковые категории