Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение ЦРР детский сад 200 «Солнышко». Гр.8 «Пчелки». Воспитатели : А.В.Рязанцева Л.И.Серова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Воспитатель : Шаповалова.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
О РГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПДД В МДОУ ДЕТСКИЙ САД 34.
Воспитатель: Тахмазова Ольга Александровна МБДОУ 23 пос. Щебенозаводской.
Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе Подготовила: Кичигина Н.А. педагог высшей квалификационной категории Мадоу 18 «Детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 185» « Школа юных пешеходов» Материал подготовлен воспитателями.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Правила дорожные детям знать положено Правила дорожные детям знать положено.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа.
Д ЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД Р ЫБИНСК Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Обучение детей 6-7 лет правилам безопасного поведения на дороге. «Дорожная азбука» Михайлова Н.В. воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ 54 «Искорка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 6 село Грачевка Грачевского муниципального района Ставропольского края «Формирование мотивационно.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Правила дорожного движения Автор – разработчик Дурнова Светлана Геннадьевна.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
«ДОРОГА И ДЕТИ» Чтобы улицей бурливой Шумной, звонкой, говорливой И проехать, и пройти- Будь внимателен в пути!
МКДОУ «Детский сад 162 Ребенок на улице города Воспитатель I квалификационной категории Романенко Татьяна Ивановна г. Сухиничи 2014 г.
Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад.
Транксрипт:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение ЦРР детский сад 200 «Солнышко». Гр.8 «Пчелки». Воспитатели : А.В.Рязанцева Л.И.Серова.

Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром. Фридрих Фребель. Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром. Фридрих Фребель.

Актуальность: Актуальность данной проблемы на современном этапе очевидна, поскольку круг проблем, связанных с безопасностью ребенка – дошкольника невозможно решить только в рамках дошкольного учреждения. Маленькие дети – особая категория пешеходов и пассажиров. Желание постоянно открывать что – то новое, непосредственность часто ставят детей перед реальными опасностями, в частности на улицах и дорогах.

Гармоничное соединение современных технологий с традиционными формами работы для формирования у дошкольников устойчивых навыков осознанного поведения на дороге. Новизна:

Инновационность опыта Разработка и апробация новых методических пособий, по формированию и развитию безопасного поведения детей на улице.

Игровые технологии Дидактические, настольные, конструктивно- модельные игры. Сюжетно- ролевые и ситуативные игры Игры с использованием макетов

формирование у детей навыков осознанного поведения на дороге, через игровые технологии. Цель:

ЗАДАЧИ Создание условий для сознательного изучения детьми правил ПДД; Обучение дошкольников первоначальным знаниям о правилах безопасного поведения на улице и дороге через познавательную деятельность; Развивать у детей способность к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.

Развивать компетентность родителей в соблюдении детьми правил дорожного движения ; Уточнить и расширить представления детей обо всех участниках дорожного движения; Сформировать умения применять полученные знания в жизни; Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.

Принципы организации образовательного процесса Последовательности Наглядности ДеятельностиИнтеграции Преемственности Возрастной адресованности Дифференцированного подхода

Три аспекта взаимодействия ребенка с транспортной системой улиц. Ребенок-пешеход Ребенок пассажир городского транспорта Ребенок водитель детских транспортных средств (велосипед, самокат)

Развивающая предметно- пространственная среда

Формы работы с детьми по ПДД Целевые прогулки к светофору, перекрестку и остановке Различные виды ИЗО деятельности Различные виды игр Досуги, праздники, развлечения Рассказы воспитателя, чтение худ.литературы Рассматривание дидактических картинок и иллюстраций Беседы и разговоры по ПДД Наблюдения за транспортом и пешеходами

Работа с родителями: Беседы Консультирование Семинары- практикумы Раздача буклетов Мастер- классы Демонстрации видео роликов Совместные экскурсии Папки-передвижки

Методы активизации родителей Обсуждение разных точек зрения по профилактике детского травматизма Решение проблемных задач в воспитании и формировании навыков безопасного поведения Ролевое проигрывание ситуаций. Тренинговые игровые упражнения и задания. Анализ родителями и педагогами поведения ребенка на улице Обращение к опыту родителей Привлечение к активной деятельности

Результативность опыта Подводя итоги, следует сказать, что проделанная работа, дала определенный результат. Большее число детей имеют необходимые знания о правилах перехода через улицу и некоторые сведения о дорожных знаках.

Применение игровых технологий обогащает дошкольников новыми впечатлениями, способствует формированию навыков социальной компетентности, дает им новый социальный опыт, который так важен для развития их личности. ВЫВОД:

Спасибо за внимание Главное помнить, обучая ребенка Правилам дорожной безопасности, мы сохраняем ему жизнь.