Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка (развитие речи, младшая группа) по теме: Игровой проект "ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА - МАТРЕШКА"
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области Педагогический.
Педагогический проект «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую игру» Татьяна Сергеевна Новичкова.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического.
Мини-музей «Матрёшки» 8 группа «Лучики» Воспитатели: Литвиненко Татьяна Анатольевна Виноградова Ирина Александровна.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
В своей работе применяю метод проектной деятельности, используя такие технологии как: информационно-коммуникативная; здоровьесберегающая; исследовательская;
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Педагогический проект « Народные традиции Поморья в воспитании дошкольников» Старцева Нина Александровна воспитатель, 1 квалификационная категория Чупова.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Транксрипт:

Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.

Актуальность темы: Народная игрушка – это игрушка развивающая, вобравшая в себя игровую культуру многих поколений. Она и эстетически привлекательна, и эмоционально комфортна, и многофункциональна. Несмотря на кажущуюся простоту, народная игрушка заставляет ребенка прилагать определенные физические и интеллектуальные усилия, чтобы получить радующий, положительный результат, поднимающий по ступенькам развития. Игры с народными игрушками развивают эстетическое восприятие, логическое мышление, внимание, воображение, сенсомоторные навыки, ловкость, смекалку.

Тип проекта : Долгосрочный вид проекта : информационно- практико- ориентированный. Участники проекта : воспитатели, родители, дети младшей группы. Реализация проекта отвечает следующим принципам целенаправленность проекта основные задачи дошкольного воспитания и развития, вариативность содержания форм и методов работ, комплексности и сотрудничества.

Задачи проекта: Знакомить детей с народной игрушкой пирамидкой. Познакомить с содержанием игр с пирамидками, возможностью использования их в разных видах детской деятельности (подвижные, сюжетные, режиссерские игры, театрализованная деятельность, изобразительное творчество по мотивам народной игрушки) Способствовать развитию у детей восприятия, мышления, логики речи, мелкой моторики, координации рук и глазомера, познавательных интересов, ловкости, смекалки. Развивать коммуникативные навыки, желание использовать народные игрушки в совместной и самостоятельной деятельности.

Формы работы С родителями Беседы, Консультации, Наглядные агитации, Досуг, Оформление фоторепортаж для родителей. С детьми Занятия, Беседы, Игровая деятельность, Развлечение.

Содержание проекта. Этапы реализации проекта: 1 этап – подготовительный; 2 этап – практический; 3 этап – заключительный.

Подготовительный этап: Изучение современных требований к содержанию и организации работы по сенсорному воспитанию детей раннего возраста в соответствие с ФГОСТ. Проведение мониторинга. Анализ полученных результатов, выводы. Проведение анкетирования родителей "Выявление интересов и знаний родителей воспитанников по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников". Пополнение сенсорного уголка новыми пирамидками.

Практический этап: Работа с детьми: Непосредственная образовательная деятельность Презентация-игра «Пирамидка.» Дидактические игры с малышами. Чтение художественной литературы; рассматривание иллюстраций, предметных и сюжетных картинок. Работа с родителями: Консультация «Развитие восприятия цвета детьми раннего возраста». Беседы о роли развивающих игр для малышей. Наглядная информация: папки-передвижки «Значение сенсорного воспитания в познавательном развитии детей», «Учим ребёнка различать цвета». Привлечение к изготовлению игр и пособий для сенсорного развития детей.

Заключительный этап В ходе проекта были созданы условия, обеспечивающие эффективное использование дидактических игр. У детей вырос уровень знаний по сенсорному развитию. Родители получили методические рекомендации по закреплению у детей навыков сенсорного воспитания. Перспективы развития проекта Дальнейшая непрерывная систематическая работа на формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста; Дополнение системы дидактическими играми и материалами; Продолжение работы по использованию проектных технологий по сенсорному развитию.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Создание мини –музея «Пирамидки» Консультация «Как играть с пирамидкой» Консультация «Появление пирамидки на Руси» Консультация «Как играть с пирамидкой» Консультация «Какие игры можно играть с пирамидкой» Беседы, подбор литературы, иллюстрации, изготовление семейной пирамидки

Используемая литература: М. Д. Маханева, С. В. Рещикова. «Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет». Э. Г. Пилюгина «Игры-занятия с малышом от рождения до 3-х лет» Венгер Л. А. «Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет» – М. : Просвещение, Венгер Л. А. «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников «– М. : Просвещение, «Дошкольное воспитание» 7 стр. 16

Спасибо за внимания!