«Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов». С.А. Макаренко Наставничество – это социальный институт, осуществляющий процесс передачи и ускорения социального опыта, форма преемственности поколений. Одна из эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров. Цель наставничества: создание условий, способствующих снижению проблем адаптации, оказание помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении.
ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА деловые игры игровые практикумы квест – игры фестивали педагогических идей курсы повышения квалификации открытые просмотры
цель игры: активизация мыслительной деятельности молодых педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО; развитие умения аргументированно отстаивать свою точку зрения.
Главная задача для воспитателя современного детского сада: постепенный уход от стереотипов, организация мыслительной деятельности, в ходе которой будет происходить переоценка собственных профессиональных действий, своих установок по отношению к ребенку.
интегрированное занятие «В гости к Машеньке» развлечение «Путешествие в сказку»
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. Герцена», г. Санкт-Петербург Песочное рисование в психолого- педагогической практике