ЛУВР ЛУВР (MUSÉE DU LOUVRE) Один из крупнейших и самый популярный художествен ный музей мира ( посетителей в 2014 году, квадратных метров,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музеи мира
Advertisements

Музей Лувр . Лувр один из крупнейших художественных музеев мира. Возведение нынешнего здания Лувра длилось почти тысячелетие и неотделимо от истории самого.
ФРАНЦИЯ. ЛУВР. Лувр один из крупнейших музеев мира. Музей расположен в центре Парижа, на правом берегу Сены. Здание музея старинный королевский дворец.
Перспектива Даниленко О.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 5.
Перед художником стоит парадоксальная задача – передать на двухмерной плоскости трёхмерный, объёмный мир. Исключения здесь, конечно, бывают (плоские орнамент,
писец Литература Древнего Египта Египетская литература восходит своими корнями к IV тыс. до н.э. Именно в этот период были созданы древнейшие произведения.
Занятие в Русском музее после изучения… искусства Древнего Египта Школьный Интернет-класс – залы Михайловского дворца и корпуса Бенуа - Школьный Интернет-класс.
Выполнила ученица 7 класса Дышекова Элина А.. Египет - официальное название: Арабская Республика. Египет государство, расположенное в Северной Африке.
©Выполнила Баранова Алла Петровна Район Приморский Школа 617.
Презентация к уроку (история, 5 класс) по теме: Презентация к уроку "Искусство Древнего Египта"
Примерно 100 лет назад археологи нашли большой столб из твёрдого чёрного камня. Со всех сторон он был покрыт ровными рядами клинописи. В верхней части.
Линейная перспектива Пейзаж Урок Изобразительного искусства в 6 классе.
Древние памятники Хакасии. В степи эти камни стоят долгие века. Почти на каждом видны рисунки. Каждый из этих камней пропитан древней энергией ветра и.
Урок графики : « Зарисовки деревянных построек с применением линейной перспективы, как элемента художественного изображения » 5 класс.
6 класс 6 класс Учитель Москаленко Е.В.. Из истории перспективы Первые попытки перейти от плоскостного изображения к пространственному были сделаны в.
графика живопись скульптура архитектура Декоративно-прикладное искусство.
Искусство проектировать и строить здания – это … А А Р Р К К Е Е Т Т И И Х Х У У Т Т А А Р Р.
История Зеленцова С.Ю. Урок в 5 классе. «Повторение – мать учения» Здравствуйте дорогие мои племянники!
ВИДЫ ИСКУССТВА. ЖИВОПИСЬ Это изображение художественных образов в цвете. В живописи используют масляные и акварельные краски, темперу, гуашь. Живописные.
Транксрипт:

ЛУВР

ЛУВР (MUSÉE DU LOUVRE) Один из крупнейших и самый популярный художественный музей мира ( посетителей в 2014 году, квадратных метров, из которых на располагаются экспозиции ) Расположен он на правом берегу сены. Здание музея старинный королевский дворец (Palais du Louvre). Конная статуя Людовика XIV обозначает точку начала так называемой исторической оси Парижа

КОДЕКС ХАММУРАБИ ( ДО Н. Э.) Речь идет о кодексе законов, включающих в себя 282 положения публичного и частного права, высеченных клинописью на двухметровой стеле из черного базальта. Стела была найдена в 1902 г. и перенесена на многочисленные глиняные дощечки. В верхней части стелы находится изображение царя, получающего от бога судьи Шамаша, держащего в руках символы правосудия, 282 высеченных закона. Этот памятник отражает общественную жизнь жителей Вовилона во втором тысячелетии до н. э. после завоевания Месопотамии с ее процветающими земледелием и торговлей, высоко развитым гражданским чувством.

СИДЯЩИЙ ПИСАРЬ (2500 ДО Н. Э.) В центре второго зала египетских древностей находится шедевр древней скульптуры - « Сидящий писарь ». Эта статуя, выполненная из раскрашенного известняка, поражает своим реализмом : у писаря, который готовится писать на папирусе, сосредоточенное выражение лица, а внимательный взгляд создается с помощью использованного для глаз материала - горного хрусталя ( радужная оболочка ) и полоски из меди, обрамляющей веки.

БИТВА ПРИ С. РОМАНО ПАОЛО УЧЕЛЛО ( ) Это произведение представляет собой одно из трех панно, на которых Паоло Учелло ( ) изобразил сражение при С. Романо, произошедшее в 1432 г. между флорентийцами и сиенцами. На этом панно, выполненном между 1451 и 1457 гг., художник осуществляет свои оригинальные исследования в области линейной перспективы. Новое направление потребовало тщательного изучения рисунка и закона схода линий, и в результате художник нашел способ и правила, как расставлять фигуры на плоскости, на которой они стоят, и как они, удаляясь, должны пропорционально укорачиваться и уменьшаться.