МБДОУ д.с. «Ракета» филиал 2 д.с. «Снежинка» Немецкий национальный район Алтайский край Фотоотчет проекта «Азбука безопасности» группы «Радость» Воспитатель: Надырова Г.П. с.Кусак 2018 г.
Цель: Формирование основ по сохранению и укреплению здоровья, воспитание безопасного поведения, способности предвидеть опасные ситуации, по возможности избегать их, при необходимости- действовать. Задачи: Познакомить с бытовыми и природными источниками опасности, с необходимыми действиями в случае опасности, формирование представления о способах безопасного поведения в быту, на улице, в природе. Развить основы экологической культуры, воспитание любви, ответственного и бережного отношения к родной природе. Воспитать чувства взаимопомощи и товарищества.
Тип проекта: информационно - практико-ориентированный, среднесрочный, групповой. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Актуальность: В современном мире никто не застрахован ни от техногенных катастроф, ни от стихийных бедствий. Сегодня сама жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и малышей основам безопасности жизнедеятельности. Ведь в условиях социального, природного и экологического неблагополучия естественная любознательность ребенка в познании окружающего мира может стать небезопасной для него. Поэтому необходимо сформировать у ребенка сознательное и ответственное отношение личной безопасности и безопасности окружающих, воспитывать готовность к эффективным, обоснованным действиям в неадекватных ситуациях. Нам необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны знать и выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность.
СПОСОБ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА МЕТОД «МЫСЛИТЕЛЬНЫХ КАРТ» (Тони Бьюзен ) СПОСОБ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА МЕТОД «МЫСЛИТЕЛЬНЫХ КАРТ» (Тони Бьюзен )
Беседовали, смотрели презентации.
Играли в дидактические игры.
Познакомились с правилами дорожного движения и маленького пешехода.
Представляли мини проекты. «Правила безопасного поведения с насекомыми» «Правила безопасного поведения на солнце» «Правила безопасного поведения на воде» «Правила безопасного поведения с ядовитыми грибами»
«Правила безопасного поведения с пожароопасными предметами»
Участвовали в районном конкурсе «Безопасность» и заняли первое место.
Изготовили знаки «Правила поведения в природе»
Театрализованное представление «Колобок наоборот» или «Азбука безопасности»
Создали центр «Безопасность»
Выводы: Данная работа позволила закрепить у детей знания и получить практические навыки безопасной жизни, а так же развить у детей познавательную активность, умение осознанно выполнять правила ОБЖ
Спасибо за внимание!!!