А НГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Моренец Е.И. ДОУ 249 Г.Новокузнецк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
Advertisements

Five nine seven eight four two three ten one. Соедини слово и картинку five nine seven eight.
Itsy-Bitsy Spider. The itsy-bitsy spider Climbed up the water spout.
Numerals 1 - one 2 – two 3 – three 4 – four 5 – five 6 – six 7 – seven 8 – eight 9 – nine 10 - ten.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
COUNTING FROM ZERO TO TEN ZERO ONE TWO THREE.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Развитие мелкой моторики. « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев »
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:
Организация занятий для детей 5-7 лет «Учимся, играя» «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
«Дидактические игры и пособия по речевому развитию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Подготовила ст. воспитатель МКДОУ детский сад 2 Олейникова.
«Немотивированный ученик просто не хочет учиться»
Учимся, играя !. Игра для ребёнка-это возможность самовыражения, самопроверки, самоопределения. Игровая ситуация требует от каждого, включённого в неё,
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ИНСТРУКТОРА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА Выполнили: Воспитатель: Тоцкая Е. А. Инструктор.
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
Транксрипт:

А НГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Моренец Е.И. ДОУ 249 Г.Новокузнецк

А КТУАЛЬНОСТЬ Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд. Раннее знакомство со вторым языком и отраженной в нём культурой можно рассматривать, как инвестицию в дальнейшее благополучие ребёнка.

И НТЕРЕСНО, ЧТО Дошкольный возраст - наиболее благоприятный период для овладения иностранным языком Обучение способствует совершенствованию всех сторон родной речи. Обучение происходит в игровой форме в виде увлекательных практических занятий. В основе нашего обучения – эмоциональное восприятие ребенком связной речи на материале английских песен,стихов и игр.

Р АННИЙ АНГЛИЙСКИЙ Форма обучения: Обучение – игровое, любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребёнка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы. Цель обучения Вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствовать речевому развитию и коммуникативности. Идея обучения: Развивать у дошкольников общеязыковые, интеллектуальные, познавательные и креативные способности

Э ТАПЫ ОБУЧЕНИЯ 1 год Учимся понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе;играх Формируем фонетический навык. 2 год Осваиваем грамматические структуры и накапливаем лексический запас иностранных слов. Совершенствуем фонетические навыки.

А НГЛИЙСКИЙ В КРУГУ СЕМЬИ В наше время знание английского языка–уже не прихоть или хобби, а зачастую необходимость. Только совместные усилия родителей и педагога могут привести к успеху в обучении. Наши родители помогают детям в изучении английского, учат вместе с ними песенки, рифмовки, стихи; подбирают картинки, игрушки, играют с детьми в игры.

П АЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ НА АНГЛИЙСКОМ Пальчиковые игры и упражнения отличное занятие для становления речи, развития пространственного мышления, внимания, воображения. Ни для кого уже новость то, что чистота, выразительность, четкость речи ребенка, во многом зависит от уровня развития мелкой/тонкой моторики (fine motor skills). Движения пальчиков помогают дополнительными якорьками закрепить стихотворный текст в памяти ребенка, вместе с тем являясь веселой игрой. Но, как и в любой игре, существую некоторые правила, которые помогут сделать занятия еще более эффективными:

В ОТ НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ ТАКИХ УПРАЖНЕНИЙ ОТ САМЫХ ПРОСТЫХ ДО БОЛЕЕ СЛОЖНЫХ : Ten Little Fingers Мотив: Ten Little Indians One little, two little, three little fingers. Four little, five little, six little fingers. Seven little, eight little, nine little fingers. Ten little fingers on my hand. One little, two little, three little piggy toes….etc. Ten little toes on my feet. Просто пересчитываем пальчики на руках и ногах

П ЕСЕНКА ПРО ПАУЧКА The ensy, weensy spider Climbed up the water spout. Down came the rain And washed the spider out. Out came the sun And dried up all the rain. And the eensy, weensy spider Climbed up the spout again. outube.com/w atch?v=Phck_ _iZFGU

GOOD BYE Приходите в гости к нам, Очень рады мы гостям.