МКОУ «Малобичинская СОШ» Детский телефон доверия (для родительского собрания) Подготовила: учитель начальных классов Алимбаева Л.Т. Малая Бича 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Advertisements

По инициативе Национального фонда защиты детей от жестокого обращения и профессионального объединения «Российская ассоциация детских телефонов доверия»,
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал.
17 мая 2011года Международный день детских телефонов доверия
Телефон доверия - это служба экстренной психологической помощи, специалисты которой помогают детям и подросткам справиться с их проблемами.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер.
Международный день детского телефона доверия Телефоны службы «Телефон доверия» размещены на сайте министерства социального развития области
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
год Чад Вара пришёл к выводу, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
«Скажи телефону доверия ДА!» Подготовила: учитель начальных классов, Окунева О.В. Омск 2014 БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа 63»
Телефон доверия История создания История создания телефона доверия относится к началу прошлого века. Первый телефон доверия появился в Нью-Йорке в 1906.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
17 мая – Международный день детского телефона доверия Презентацию подготовила зав. библиотекой М.Ф. Малеева.
- Почему о Телефоне доверия мы говорим именно сегодня?
Телефон Доверия 8·800·2000·122 ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО Можешь поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей тебя проблемой.
17 мая – Международный день детских телефонов доверия ДЕВИЗ : «Дети говорят телефону доверия ДА !»
17 мая – Международный день детского Телефона доверия 16 мая 2014 года в ГБОУ СПО РО «Вешенский педагогический колледж им. М.А. Шолохова» прошла психологическая.
Всероссийский урок «Время доверять!». В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации при поддержке государства.
Транксрипт:

МКОУ «Малобичинская СОШ» Детский телефон доверия (для родительского собрания) Подготовила: учитель начальных классов Алимбаева Л.Т. Малая Бича 2013 г

17 мая – Международный день Детского телефона доверия Детский телефон доверия – самый популярный, широко известный вид экстренной психологической помощи детям. С 17 мая 2009 года Россия присоединилась к его празднованию.

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии – как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.

Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).

«Как устроен Телефон Доверия?» На Телефонах Доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах Доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

«Как устроен Телефон Доверия?» Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать?

«Как устроен Телефон Доверия?» Телефон Доверия открыт для каждого человека. В том числе и родителям. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения. «Как устроен Телефон Доверия?»

Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой. «Как устроен Телефон Доверия?»

Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию «Как устроен Телефон Доверия?»

Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатным. «Как устроен Телефон Доверия?»

Родители могут позвонить если: ребенок не слушает родителя; ребенок плохо учится; родителей что-то беспокоит, тревожит в его поведении, настроении; не получается общаться без крика и угроз; в семье между ребенком и родителями участились ссоры и конфликты;

Принципы работы службы «Телефон доверия» Доступность Анонимность Доверительность Конфиденциальность

(ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО) Внесите номер в список контактов на мобильном телефоне Вашего ребенка Телефон Доверия

Телефон доверия в нашем районе Подразделение по делам несовершеннолетних отделения полиции «Усть - Ишимское » Комиссия по делам несовершеннолетних по Усть – Ишимскому району Отдел опеки и попечительства