Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
Advertisements

Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Проект «ЛУК – ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ» Автор проекта: Воспитатели : Малышева М.А., Панкратова И.А г МБДОУ детский сад 18 «Веселые звоночки» г.Барнаул.
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес.
Детско – родительский проект по экологии Тема: «Полезный лучок» МБДОУ детский сад «Сибирячок» Педагог:О. Н. Аллахвердиева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» г. Никольск Пензенская обл. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Проект по экологии Тема: «Полезный лучок» МБДОУ детский сад «Сибирячок» Подготовили воспитатели: Тляушева А. И. Аллахвердиева О. Н., родители и дети средней.
Проект «Зеленый лук от семи недуг» Мишенина Светлана Анатольевна воспитатель МАДОУ « Детский сад 263» 2 корпус 2015 год.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 «Малыш» г.Агрыз Проектная работа во второй младшей группе «Весенняя фантазия.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Презентацию подготовила воспитатель Слободина Н.Н.
ПРОЕКТ: «Огород на подоконнике» Над проектом работали: Воспитатель группы : Сейитмедова Оксана Сейтиевна Старший воспитатель: Милованова Наталья Степановна.
«Лук – зелёный друг» средняя группа. «Лук – зелёный друг» Тип проекта: познавательно–исследовательский Продолжительность: краткосрочный – март, апрель.
Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Рамазанова Р.К.
ДС группа «Весёлый огород»
Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовила Воспитатель Яковлева Алина Борисовна.
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
П ОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Посадка лука Вторая младшая группа Подготовила воспитатель: Денисова М.В.
ДС 174 «Огород на окне» в группе 9
Презентация проекта «Огород на окошке» Над проектом работали: Воспитатель Алферова Ольга Васильевна Воспитатель Филимонова Елена Юрьевна.
Транксрипт:

Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.

Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: средней продолжительности. Сроки реализации: февраль- март. Объект исследования: овощ – репчатый лук. Цель: расширение знания детей о том, как создать грядку на подоконнике и ухаживать за луковицами; активизировать у ребенка инициативу, внимание и память, обогащение словарного запаса ребенка, привлечь к работе проекта детей и родителей. Участники проекта: Дети 2 младшей группы, воспитатель, родители.

Задачи: Для работы с детьми: 1. Развивать познавательный интерес к выращиванию лука в комнатных условиях через: наблюдение за ростом растения; чтение художественной литературы; беседы о значении овощёй в жизни человека; сюжетно- ролевые игры,; через изодеятельность (рисование, лепка, аппликация). 2. Воспитывать бережное отношение к растениям. 3. Формировать умение самостоятельно выражать собственное мнение о увиденном и услышанном. 4. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, научить детей видеть результат своего труда. Для работы с родителями: 1. Заинтересовать родителей в совместной деятельности. 2. Формировать у родителей мотивацию к совместной деятельности с детьми. 3. Дать представление родителям о значении совместной деятельности с детьми.

Ожидаемый результат: Для детей: сформированы знания об условиях необходимых для роста растений, их строении и роли овощей в жизни человека; закреплены первоначальные навыки бережного отношения к растительному миру; у детей сформированы умения анализировать, сравнивать, делать выводы; активизирован словарный запас. Для родителей: повышен уровень экологической культуры; укреплено сотрудничество родителей с детьми; повышение компетентности по данной теме.

Подготовительный этап -Подбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки.(Воспитатель) -Подбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки.(Воспитатель) -Приобретение необходимого оборудования (стаканы, земля, луковицы). (Родители) -Посадка лука.(Воспитатель, дети)

Основной этап - Рассматривание луковиц и семян лука и других овощей, посадка лука. - Занятия с детьми: "Посадим лук", "Зелёный лук", "Луковица", "Лук на окне." -Проведение дидактических игр. - Разучивание с детьми стихов, загадок, поговорок об овощах, фруктах и ягодах, чтение сказок об овощах. -Рассматривание иллюстраций, картин с изображением овощей. - Беседы о том, как выращивают другие овощи на огороде, в теплице и оранжереях.

Заключительный этап Подведение итогов реализации проекта. Оформление выставки рисунков детей. Оформление выставки рисунков детей. Итоговое мероприятие "Сделаем салат".

Алгоритм посадки лука

Беседа о пользе лука Очень горький, но полезный! Защищает от болезней! И микробам он не друг – Потому что это лук.

Мы ребята, малыши, любим мы трудиться. Вот посадим лук, будем им гордиться!

Подрастай, лучок, скорей. Наливайся, зеленей!

Мы сейчас лучок польем и немного отдохнем!

За окном зима вьюжит И метель кружится А у нас на окне Лук колосится

Оформление газеты для родителей «Лук-здоровья лучший друг»

Малыши лучок сажали, Урожай большой собрали. Витаминов целый клад. Приходите все к нам сад!

Теперь мы знаем, что: Луку нужны: свет, тепло, воздух, вода. Луку нужны: свет, тепло, воздух, вода. Чтобы вырастить лук, нужно трудиться: посадить луковицы, рыхлить землю, поливать. Чтобы вырастить лук, нужно трудиться: посадить луковицы, рыхлить землю, поливать. В луке много витаминов и он помогает нам не болеть. В луке много витаминов и он помогает нам не болеть.

Результат: В процессе реализации проекта: Дети научились сажать лук и ухаживать за ним. Дети научились сажать лук и ухаживать за ним. Узнали о пользе лука. Узнали о пользе лука. Сформировались знания о росте зеленого лука в комнатных условиях. Сформировались знания о росте зеленого лука в комнатных условиях. У детей развился познавательный интерес. У детей развился познавательный интерес. Укрепилось сотрудничество родителей и детей. Укрепилось сотрудничество родителей и детей.