Байкаловой Марины Александровны. Кабинет психолога ДОУ можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического психолога с детьми разного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Вольска» Программа для начальной школы «ТВОРИМ ВОЛШЕБСТВО» Презентацию подготовила педагог-психолог Степанцова.
Advertisements

Применение недирективной игровой терапии в работе с тревожными детьми старшего дошкольного возраста.
Муниципальное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 11 «Светлячок» ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАБИНЕТА ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ.
Логопедическая служба ДОУ 4 в условиях логопункта диагностика коррекция Консультативно- профилактическая работа детиродители педагоги направления.
Проект «Скоро в школу». Актуальность проекта n Необходимость помочь родителям и детям подготовиться к встрече с новой для них школьной ситуацией.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 229 «Русские узоры» общеразвивающего вида «Обеспечение педагогической поддержки.
Условия организации здоровьеформирующих технологий в ДОУ Структура организации здоровьеформирующих технологий Построение предметно- развивающей среды,
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-КОНСУЛЬТАНТА КОСТИКОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ В РАБОТЕ КОНСУЛЬТАТИВНОГО ПУНКТА МБДОУ 142 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Худякова Оксана Владимировна Педагог-психолог МОУ СОШ 35 Г.Таганрога Я люблю дело, которым я занимаюсь. Я люблю делать то дело, которое люблю!
« Совместная деятельность разных людей - это проблема, напоминающая эффект Вавилонской башни». Г. П. Щедровицкий.
Презентация Кабинет психолога МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара Сыктывкар.
О СИСТЕМЕ ПЛАНИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОУ Подготовила музыкальный руководитель МБДОУ « Детский сад 24 « Теремок » ст. Незлобной » Славакова.
Применение недирективной игровой терапии в работе с тревожными детьми старшего дошкольного возраста Составила педагог-психолог МОУ ДОД СДЮТ и Эк «Абрис»
охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей развитие ребенка как субъекта отношений с людьми и миром.
Участие педагога- психолога в комплексном сопровождении развития ребенка с социально- личностными проблемами.
Использование информационно- коммуникационных технологий в системе работы школьного педагога-психолога МБОУ «СОШ 8» г. Гая Оренбургской области педагог-психолог.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
Транксрипт:

Байкаловой Марины Александровны

Кабинет психолога ДОУ можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического психолога с детьми разного возраста, их родителями и педагогами ДОУ, в центре которого сосредоточены интересы ребенка. Кабинет предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативной, психодиагностической, психокоррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания.

«Во имя ребенка» Необходимости и достаточности Взаимодействия и сотрудничества психолога со всеми S ОП Интеграции образовательных областей Развивающего образования «Не навреди»

Цель : Систематизация знаний детей о базовых эмоциях (радость, удивление, страх, гнев, горе).