ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ЧЕЛОВЕКА Исследовательская работа Выполнила: Ученица 10-А класса МБОУ СОШ 12 Окунь Валерия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Влияние цветовой гаммы г.Кировска на эмоциональное состояние его жителей.
Advertisements

Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Физика цвета Физическая природа света. Физическая природа света. Спектральный состав белого света. Спектральный состав белого света. Источники света и.
Выполнила: Хумбун Ангармаа, ученица 5 класса МБОУ СОШ с. Нарын Руководитель: Биче-оол Сима Сюрюновна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Нарын.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Симметрия вокруг нас Учитель МОУ «СОШ 4» Города Ртищево Ряшина Н.А.
«Образование в России и Англии» ученицы 5 «Б» класса Жуковской Марии Сергеевны.
Отечественная война 1812 года в русском общественном сознании первой половины века. Выполнила: ученица 8 «А» класса МОУ СОШ 1 Айденова Адема Руководитель:
Авторы работы: Миронец Валерия Арутюнян Нина Ученицы 9 «Б» класса Научный руководитель: Малых Мария Юрьевна Преподаватель английского языка Научный консультант:
Симметрия в математике и архитектуре Выполнил: ученик 4 класса МБОУ СОШ 17 г. Владикавказа Дзугаев Ахсарбек.
Работу выполнила ученица 10 «а» класса Цивильской СОШ 1 Быче Марина.
Немного о логарифмах Выполнила Петренко Н.В., учитель математики, МБОУ СОШ 7, ст.Воронежская, Усть-Лабинского района.
«Шумихинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа «Происхождение названий животных, птиц, рыб и насекомых»
Человек и цвет Выполнила: ученица 10Б класса Ружа Зоя.
Выполнила ученица 11 «А» класса Гаврилина Анастасия Руководитель: Михальчева Т.М.
Исследовательская работа ученика 3 г класса Керимова Арслана «О цветовых предпочтениях учащихся »
Тема: «Анализ отличительных особенностей и интересных свойств насекомых Самарской Луки» Презентацию выполнил ученик 4 А класса МБОУ СОШ 3 г.Самара Силютин.
Исследовательская работа по теме: «Как дольше сохранить хвойные в домашних условиях» Выполнила Рыжик Валерия ученица 8 «А» класса МБОУ «СОШ 14 г.Назарово»
English as a world language Елисеева Даша 9 класс.
Исследование визуальной среды Выполнил работу: ученик 9 класса МОУ гимназия 15 Лобазов Юрий.
Транксрипт:

ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ЧЕЛОВЕКА Исследовательская работа Выполнила: Ученица 10-А класса МБОУ СОШ 12 Окунь Валерия

Ц ЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Выяснить ситуацию с окраской зданий в центральном районе нашего города и цветовую гамму и ее влияние на жителей данного района. Задачи: изучить имеющуюся литературу по данной теме; выявить, отношение к цветовой гамме города у его жителей; Проанализировать полученные сведения Сделать выводы

ВВЕДЕНИЕ В данной работе исследуется проблема влияния цветовой гаммы города, а также архитектурных форм на психоэмоциональное состояние его жителей, что является достаточно актуальной проблемой в наше время. В работе был проведен анализ окраски зданий в городе Арзамасе, а так же анализ архитектуры зданий, с целью выявления каких-либо признаков изменения настроения. Также был проведен независимый опрос, среди жителей данного города, результаты которого мы узнаем чуть позже. Цвет – это свет, к такому заключению пришел английский физик и математик Исаак Ньютон. Это естественнонаучный, физический феномен, связанный со свойством предметов излучать и отражать световые волны определенной части спектра. Но, не смотря на сугубо физическую природу, цвет имеет огромное влияние на нашу эмоциональную жизнь. Цвета никого не оставляют равнодушным. Они оживляют, наполняют и обогащают мир вокруг и внутри нас. Никто не может к цвету относиться нейтрально. Как только мы видим цвет, в нас сразу же возникают определённые чувства: симпатия или антипатия, принятие цвета или напряжение, успокоение или раздражение.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Исследование влияния цвета и архитектуры города на его жителей.

Влияние цвета на людей

Исследование разнообразия окраски улиц и фасадов зданий города.

У СТРАИВАЕТ ЛИ ВАС ЦВЕТ ЗДАНИЙ РАЙОНА, КОТОРЫЕ ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕ ПО ДОРОГЕ В ШКОЛУ, (НА РАБОТУ)?

В ЫВОД: Таким образом, мне удалось выяснить, что ситуация с окраской зданий в центральном районе нашего города неблагоприятна. Серые в некоторых местах полуразрушенные здания навивают тоску и сонливость.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!