Moni t or CRM t. Аналитический Business Intelligence Customer Relationship Management C R M Комплексное решение для управления коммерческойдеятельностьюкомпании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные модули и функции. Основные модули и функции: Контрагенты Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 2www.monitor-crm.ru Контрагенты.
Advertisements

Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Monitor CRM © объединяет в себе две современные бизнес-технологии: CRM (Customers Relationship Management) и BI (Business Intelligence). О продукте Monitor.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Управление контактами и недвижимостью Решение «1С:Совместимо!» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2» Разработчик: Внедренческий центр «ВДК-КомДЭК»,
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Tiger CRM 5 + Asterisk Опыт построения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО Vtiger CRM 5 + Asterisk.
2. Базовое программное обеспечение для малого бизнеса.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
БИТ: CRM. Управление Коммерческой Службой (CRM система для Российского бизнеса)
Система «Аналитика» Инструменты бизнес-анализа для поддержки принятия бизнес-решений.
OLAP – технология Эффективное управление крупным и средним бизнесом сегодня немыслимо без применения систем поддержки принятия решений. К наиболее эффективным.
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Транксрипт:

Moni t or CRM t

Аналитический Business Intelligence Customer Relationship Management C R M Комплексное решение для управления коммерческойдеятельностьюкомпании Программы серии Monitor CRM

Monitor CRM объединяет всю информацию, необходимую для управления коммерческой деятельностью с участием всех подразделений

Monitor CRM- комплексное программное решение Работа с контрагентами (CRM) Построение аналитических отчетов Мониторинг конкурентов Мониторинг внешних параметров

Работа с контрагентами (CRM) Данный модуль позволяет вести подробное «досье» на каждого клиента или поставщика

Работа с контрагентами (CRM) Гибкая система произвольных признаков позволяет хранить и обрабатывать практически любую информацию о клиенте

Работа с контрагентами (CRM) Monitor CRM позволяет фиксировать информацию обо всех состоявшихся контактах с действующими и потенциальными клиентами, а также планировать будущие контакты

Работа с контрагентами (CRM) Функция «Ежедневник» не даст сотрудникам предприятия забыть о назначенных встречах и звонках, а также поможет правильно их распланировать

Работа с контрагентами (CRM) Любая информация, которая хранится в клиентской базе Monitor CRM, может быть использована для подготовки аналитических отчетов, построения выборок и сегментирования клиентов. По выбранным клиентам можно проводить и почтовые рассылки, используя встроенные возможности программы Monitor CRM

Monitor CRM - комплексное программное решение Мониторинг конкурентов Мониторинг внешних параметров Работа с контрагентами (CRM) Построение аналитических отчетов

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗРЕЗЫ Простой и удобный интерфейс позволяет пользователю нажатием нескольких кнопок получать аналитические отчеты в любых разрезах и с использованием всех данных, накопленных в программе

Построение аналитических отчетов При этом данные могут быть представлены в виде таблицы, графика, столбиковой или круговой диаграммы

Построение аналитических отчетов Сводный отчет в табличной форме позволяет получить документ, отражающий несколько показателей по одному разрезу. Например, закупки, отгрузки и остатки на складе по определенному продукту или группе. Или продажи, оплату и число контактов по определенным сегментам. Несколько отчетов, в которых есть один общий разрез, можно объединить на сводном отчете. Например, динамику продаж, оплаты, числа контактов и проч., если они взяты за один и тот же временной интервал

Monitor CRM - комплексное программное решение Работа с контрагентами (CRM) Мониторинг внешних параметров Построение аналитических отчетов Мониторинг конкурентов

Мониторинг конкурентов Ведение общей информации по конкурентам – включает наиболее значимые для бизнеса параметры фирмы-конкурента (направления, обороты, торговые площади и проч.), а также список ключевых сотрудников

Мониторинг конкурентов Взаимодействие конкурентов и клиентов дает возможность фиксации сделок между конкурентом и клиентами, а также фиксировать события, связанные с конкурентом и влияющие на вашу деятельность (например, рекламная кампания конкурента)

Мониторинг конкурентов Вся информация, собранная по конкурентам, может быть использована для анализа, совместно с другими данными программы.

Monitor CRM - комплексное программное решение Работа с контрагентами (CRM) Построение аналитических отчетов Мониторинг конкурентов Мониторинг внешних параметров

Возможности программы позволяют совмещать на одном отчете информацию о деятельности компании с любыми внешними параметрами. В качестве параметров могут выступать любые постоянные, изменяющиеся во времени показатели.

Мониторинг внешних параметров В зависимости от типа бизнеса, это могут быть, например, курсы валют, температура воздуха, биржевые индексы и проч.

Мониторинг внешних параметров Разовые события – некие события, которые происходят время от времени и могут влиять на продажи. Это могут быть как внутренние факты предприятия (реклама, смена руководства, стратегические решения, форс-мажорные обстоятельства), так и внешние события (акты правительства, действия конкурентов, появление новых технологий и проч.)

Monitor CRM - комплексное программное решение Работа с контрагентами (CRM) Построение аналитических отчетов Мониторинг конкурентов Мониторинг внешних параметров

Все задачи, которые можно решать при помощи программы Monitor CRM, можно, так или иначе, свести к термину «УПРАВЛЕНИЕ»

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом Управление закупками Управление продажами Управление качеством Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) ведение и планирование контактов ведение любой информации о клиенте проведение рассылок сегментация и построение выборок аналитические отчеты Управление маркетингом мощная и гибкая система подготовки аналитических отчетов сведение разнородной информации анализ влияния внешних факторов и событий мониторинг деятельности конкурентов сводный анализ закупок, продаж и состояния склада Управление закупками аналитика по поставщикам и товарным группам анализ дефицита и затоваривания анализ продаж в любых разрезах Управление продажами ассортиментная политика ценовой анализ наценка и рентабельность учет и анализ отзывов потребителей и рекламаций Управление качеством мониторинг влияния качества товаров и услуг на продажи ведение проектов отслеживание реакции на рекламации