Активные методы обучения в детском саду Подготовил: воспитатель Шенцева Ю.С. Семинар для педагогов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активные методы обучения в ДОУ Фощан Юлия Николаевна Старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ 40» ПТГ «АМО» г. Братск 2014 г.
Advertisements

Активные методы обучения! (современные образовательные технологии)
А КТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС. презентация.
Активные методы обучения в детском саду Семинар для педагогов.
Организация учебного процесса, использующего АМО, опирается на ряд принципов, к числу которых можно отнести принципы индивидуализации, гибкости, элективности,
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Активные формы и методы обучения по ФГОС Педсовет ГБОУ гимназия 66 март 2013 год.
Методы и приемы активизации познавательной сферы учащихся.
«Развитие познавательных интересов у детей через экспериментальную деятельность» Подготовила: воспитатель I кв.кат. Егорова Наталия Владимировна.
Теория и практика проектно - исследовательской деятельности в школе.
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Соловьев Геннадий Егорович.
Муниципальное сетевое образовательное мероприятие семинар-практикум «Эстафета педагогического мастерства» «Формирование математических представлений у.
Использование активных методов обучения в современной школе.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока Семинар руководителей школьных методических объединений учителей.
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Башкатова Е.В. Учитель английского языка.
Исследовательская деятельность детей с ОВЗ Этапы работы над проектом. Алгоритм оформления исследовательских работ учащихся.
Особенности взаимодействия с родителями воспитанников в условиях открытого образовательного пространства. МБДОУ «Детский сад ОВ 54», зам.зав по ВМР Мухина.
Инновационные технологии в образовательной деятельности: состояние и перспективы развития. Методический семинар.
Технологии, активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС ОО.
Транксрипт:

Активные методы обучения в детском саду Подготовил: воспитатель Шенцева Ю.С. Семинар для педагогов

«Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры» ( стандарт)

Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучаемых в процессе освоения знаний.

К активным методам обучения относятся: - проблемные ситуации, -обучение через деятельность, -групповая и парная работа, -деловые игры, -драматизация, театрализация, -творческая игра «Диалог», -«Мозговой штурм», «Круглый стол», дискуссия, -метод проектов, -методы удивления, уверенности, успеха, -метод эвристических вопросов; -Рефлексия; -Моделирование; -Метод любования; -Исследовательский метод; -«Применение компьютерной техники» -«Творческая мастерская»

Групповая и парная работа

Драматизация, театрализация

Мозговой штурм

Метод проектов

Релаксация

Моделирование

Метод любования

Исследовательский метод

«Применение компьютерной техники»

«Творческая мастерская»

Организация учебного процесса, использующего АМО, опирается на ряд принципов: Принцип контекст насти Принцип сотрудничества Принцип индивидуализации Принцип гибкости

АМО строятся на практической направленности игровом действие творческом характере обучения интерактивности разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге использовании знаний и опыта обучающихся групповой форме организации их работы вовлечении в процесс всех органов чувств деятельностном подходе к обучению движении и рефлексия

Не сдерживайте инициативы детей. Подходите к проведению работы творчески. Поощряйте самостоятельность, избегайте прямых инструкций. Не делайте за ребенка то, что он может сделать самостоятельно. Не спешите с вынесением оценочных суждений. Только деятельность, приносящая успех и высокое удовлетворение, становится для личности фактором развития.

Список используемых источников и литературы «Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению» Учебно-методическое пособие Е. В. Зарукина, Н. А. Логинова, М. М. Новик «Копилочка активных методов обучения» курс образовательного портала "Мой университет