Итоги общественного мониторинга соблюдения стандарта раскрытия информации управляющими компаниями Жуков Андрей Алексеевич Пермский Фонд содействия ТСЖ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Веб-форма по раскрытию информации об организациях, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с постановлением.
Advertisements

МОНИТОРИНГ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 2009.
Тула, Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к»
Фирма «1С», 2012 г. Стандарт раскрытия информации предприятиями жилищно-коммунального комплекса Иван Никиточкин.
Компания 1С:ВДГБ. Раскрытие информации Сайты для ЖКХ и ТСЖ. Новые выгоды для предприятий ЖКХ.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Независимая система оценки качества в сфере социального обслуживания в Самарской области 1.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Информационная открытость образовательной организации : правовой аспект И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ», Полысаевский городской округ.
Об организации работы в рамках системы депутатского мониторинга в Законодательном Собрании Иркутской области Иркутск 2011.
Совещание с участием руководителей управляющих компаний, ТСЖ и органов исполнительной власти Ярославской области «Реализация региональной адресной программы.
1 Модель масштабирования Регионального инвестиционного стандарта г. Александр Пироженко Директор по развитию приоритетных программ Агентства.
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 2012 Фонд Свободы Информации (ранее известный как Институт Развития.
СТАНДАРТ информационной открытости государственных органов исполнительной власти Ставропольского края Комитет Ставропольского края по массовым коммуникациям.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Стратегическое направление «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса города» Стратегический проект «Хозяин дома (территории)» Екатеринбург.
Государственная жилищная инспекция Костромской области О реализации Постановления Правительства Российской Федерации о стандартах раскрытия информации.
Транксрипт:

Итоги общественного мониторинга соблюдения стандарта раскрытия информации управляющими компаниями Жуков Андрей Алексеевич Пермский Фонд содействия ТСЖ

Проект «Реализация прав граждан на информацию в жилищной сфере. Опыт общественного мониторинга» Грант Межрегиональной правозащитной общественной организацией «Сопротивление» в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 2 марта 2011 года 127-рп Стандарт раскрытия информации управляющими организациями - постановление правительства РФ 731 от 23 сентября 2010 г.

Февраль-март 2012 Общественный характер – 14 волонтеров из числа представителей ТОС Обучение общественных контролеров Объекты - 83 управляющих компании Двукратный характер мониторинга

Три технологии Мониторинг офисов Мониторинг сайтов Контрольная закупка

Показатели мониторинг в офисах УК – 42 показателя, 2 дополнительных критерия; мониторинг сайтов УК – 41 показатель, 3 дополнительных критерия; контрольная закупка – 3 показателя, 2 дополнительных критерия. Всего 107 баллов Приведено к 100% Рейтинги

1. Выводы Низкий уровень выполнения требований Стандарта – 34,6%

2. Выводы Сегментирование УК – показатель определенной степени зрелости рынка УК – стремление к развитию УК – стагнация УК - потенциал

3. Выводы Вполне осознанная политика руководителей УК по ограничению предоставления информации – стратегия умолчания

4. Выводы Информация раскрыта в сети Интернет гораздо лучше, чем в офисах УК Это и хорошо, и плохо

5. Выводы Страдает актуальность размещенных материалов

6. Выводы Несформированная информационной стратегия той или иной компании, не говоря уже об информационной политике в сфере управления многоквартирными домами

7. Выводы На развитие информационных стратегий и политик негативно влияют: 1. Объективная ограниченность ресурсов – малый бизнес 2. Субъективная незаинтересованность руководящего состава УК в открытости информации

8. Выводы Необходимость влияния со стороны потребителей и власти Дискуссия вокруг рейтингов Рейтинг – капитализация репутации