Фотоотчет по совершенствованию ППРС в ДОУ посредством сотрудничества педагогов и родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К 150-летию открытия первого детского сада в России представляет творческий проект «Мега-семья в современном мире» ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

МАСТЕР – КЛАСС «Игровой практикум» как одна из активных форм взаимодействия с семьями дошкольников воспитатель: Наймушина М.Е. МАДОУ «Детский сад 13 «Солнечный»
Дидактическая игра по математике «Волшебная бабочка»
Стенд «Мы эколята – дошколята»
Формирование представлений о родном крае в игровой и познавательной деятельности детей 6-7 лет Выполнила: Копылова Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 212 « Солнышко » общеразвивающего вида ( МБДОУ « Детский сад 212 « Солнышко.
МБДОУ – детский сад 9, город Губаха Воспитатель 1 квалификационной категории: Ризида Фарадисовна Хакимзянова Тема: «Раскрытие творческого потенциала семьи.
Проект предметно – развивающей среды подготовительной группы 1 «Ласточки»
Современные формы работы с родителями Ившина Татьяна Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад24», г. Новодвинск МДОУ «Детский сад24», г. Новодвинск первая.
Тип проекта: информативно- практико-ориентированный. Время действия: долгосрочный. Срок реализации: 2 года(октябрь 2011-май 2013)
Организация физкультурно- оздоровительной работы ДОУ в летний период Проект руководителя физического воспитания МДОУ «Детский сад с.Сторожевка Татищевского.
Консультация для воспитателей. Тема: «Направление проверки календарных планов воспитателей» Выполнила: старший воспитатель Горелова Е.Ю.
Мини - музеи в ДОУ как интерактивная развивающая среда.
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад 212 «Солнышко») Выставка.
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Организация, взаимодействие и сотрудничество с родителями Сотрудничество педагогов и родителей – это равенство позиций партнеров.
Транксрипт:

МБДОУ детский сад «Ракета» филиал 2 детский сад«Снежинка» Немецкого национального района Алтайского края «Фотоотчет по совершенствованию предметно- пространственной развивающей среды в детском саду посредством организации активного сотрудничества педагогов и родителей» Воспитатель: Надырова.ГП. с.Кусак 2018 г.

«Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум, мысли малышей, являются мать и отец» Василий Александрович Сухомлинский

Цель: Создание и совершенствование предметно пространственной развивающей среды для детей группы с активным включением в данный процесс родителей с целью усиления индивидуализации развивающего эффекта среды ДОУ, как одного их требований ФГОС ДОУ. Задачи: 1. Организовать работу по привлечению родителей, как активных участников, совершенствования предметно пространственной развивающей среды в ДОУ, используя эффективные формы и методы сотрудничества с семьей. 3. Создать предметно пространственную развивающую среду «Своими руками» для детей группы. 3. Расширить и совершенствовать предметно развивающую среду и повысить эффективность сотрудничества педагогов и родителей в совместной деятельности.

И вот что создали родители «Своими руками» для ППРС.

Машина – «Молния Маквин» появилась в нашей группе.

Модуль - "Корабль" для сюжетно- ролевой игры.

Бензоколонка особенно полюбилась мальчишкам.

Морской тематикой оформили дверь.

Коллектив мамочек разрисовал стену в спальне.

Модуль и звезды в спальне помогли создать уют.

Панно «Солнышко и радуга» украсили нашу группу.

Мы с ребятами смастерили планеты в стиле папье-маше, а мамочка раскрасила.

Очень удобный бочонок- «Уточка»

Уют создают салфетницы, связанные своими руками.

Симпатичный огнетушитель появился в центре «Безопасность»

Матрешки – сестрички.

Гусеница - карандашница

Полученный результат: Благодаря организации активного сотрудничества педагогов и родителей, основанного на взаимоуважении, доверии и дружеском участии, удалось индивидуализировать среду в группе и приблизить еѐ к соответствию ФГОС в ДОУ.

Спасибо за внимание!!!