Выявление и поддержка одаренных детей в ДОУ. Старший воспитатель: Ситникова Т.А. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Advertisements

ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в процессе подготовки к аттестации Подготовила: Василова Р.Р., Методист УМС ИМО по Вахитовскому.
Развитие инновационных процессов в дошкольном образовании Фахрутдинова Светлана Августовна Бердск 2008.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципального образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад «Колосок» (с о5 года по года. На 2,5 учебных года).
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
«Организация методической работы с педагогами по организации образовательного процесса с детьми раннего возраста» Старший воспитатель МДОУ детский сад.
Задачи: 1. Развитие математических и познавательных способностей, способностей к логическому мышлению детей старшего дошкольного возраста. 2. Создание.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска центр развития ребенка – детский сад 41 «Росинка» ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Проект педагогических идей «Центр по подготовке педагогов для работы с одаренными детьми»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Мурыгино Юрьянского.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается Краткая презентация Основной образовательной программы дошкольного образования (далее Программа) МБДОУ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Транксрипт:

Выявление и поддержка одаренных детей в ДОУ. Старший воспитатель: Ситникова Т.А. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РАКЕТА» НЕМЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Таланты создавать нельзя, но можно создавать почву, на которой будут расти и процветать таланты. Генрих Нейгауз

Детская одаренность начинает проявляться уже с самого раннего возраста. Но сформируется ли в итоге одаренная личность? Ведь признаки одаренности, появляющиеся в дошкольном возрасте, могут постепенно угаснуть, если не будут созданы соответствующие условия, стимулирующие развитие одаренности. АКТУАЛЬНОСТЬ:

Выявление, формирование и развитие способностей одаренных детей на основе создания системы воспитательно- образовательного процесса, направленного на продуктивное психическое, интеллектуальное, и творческое развитие детей. Цель программы:

Задачи программы: Поиск и систематизация методов диагностики; Внедрение инновационных педагогических технологий; Содействие повышению профессионального мастерства педагогов; Активизация участия детей в конкурсном движении; Взаимодействие с родителями, общественными организациями; Обобщение и распространение педагогического опыта.

Виды одаренности Творческая Психомоторная Коммуникативная Академическая Художественная Вокальная Литературная Артистическая Конструкторская Лидерская Социально- личностная Способности к обучению Хореографическая Спортивная Мотивационно- личностная

Этапы реализации программы 1 этап организационный ( г.) 2 этап реализационный ( г.) 3 этап аналитический ( г.) Цель: Подготовить условия для формирования системы работы с одаренными воспитанниками в детском саду. Цель: Апробация системы работы с одаренными воспитанниками. Цель: Переход системы работы с одаренными детьми в режим функционирования.

Кружковая работа Группа КружокРуководитель 1 Младшая Росинка (экология)Диденко Н.В. 2 Средняя Звездочки (театрализация)Чуваткина С.М. Умелые ручки Пушенко М.Л. 3 Старшая Азбука пешехода Зимина Т.Т. Веселые нотки Елизарова А.В. Немецкий язык Коротких Т.Н. 4 Подготовительная Юные исследователи Яшина О.В. Веселые нотки Елизарова А.В. Народные игры Копылова Н.А. Немецкий язык Рейзе Г.П.

Азбука пешехода

Юные исследователи

Звездочки (театрализация)

Росинка (экология)

Умелые ручки

Веселые нотки

Народные игры

Немецкий язык