Технология интеллектуально- творческого развития «Сказочные лабиринты игры» ИГРОФЕСТИВАЛЬ Заместитель заведующего МАДОУ «ДС 19 г.Благовещенска» Тьютор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Много внимания уделяется развитию интеллекта у детей дошкольного возраста. Как правило, развивают вербальный интеллект, то есть "приобретенный". Мама читает.
Advertisements

Активизация мыслительной активности ребенка в развивающих математических играх. Мамкова С.В.
Тематический педсовет «Развивающие игры Воскобовича - как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей»
Программа семинара : « Развитие дошкольного образования в современных образовательных условиях » Фрагмент НОД в средней группе / воспитатель Болдышева.
Проект: «Реализация ФГОС, через игровую технологию интеллектуально - творческого развития детей дошкольного возраста» (проект программы с одарёнными детьми)
Образовательное пространство, обеспечивающее познавательную активность воспитанников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Развивающие игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольников». Презентацию подготовила Старший воспитатель.
Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
Дайте ребенку что-нибудь в руки, чтобы он начал думать. (народная мудрость)
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления.
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 81 гЧита «Развитие логического мышления детей дошкольного.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Познавательная деятельность детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
Транксрипт:

Технология интеллектуально- творческого развития «Сказочные лабиринты игры» ИГРОФЕСТИВАЛЬ Заместитель заведующего МАДОУ «ДС 19 г.Благовещенска» Тьютор ООО «Развивающие игры Воскобовича» Архипова Татьяна Сергеевна

Вячеслав Вадимович Воскобович генеральный директор ООО «Развивающие игры Воскобовича», автор игр, пособий и игровой технологии интеллектуально- творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры». 25 лет на рынке.

Компания полного цикла Разработка игр, пособий технологии Производство игр и пособий Подготовка кадров

Эффективное развитие интеллекта детей дошкольного возраста Интеллектуальные способности у детей дошкольного возраста развиваются лучше, если придерживаться в работе, как считают психологи, принципа высокого уровня трудности. Когда перед ребенком не возникает препятствий, которые могут быть им преодолены, то их развитие идет слабо и вяло. Значительное влияние на психическое развитие оказывают и продуктивные виды деятельности. Благодаря им происходит переход от предметного, внешнего уровня восприятия к смысловому, развивается ручная умелость.

Цель: Построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально – творческому развитию Технология решает следующие задачи: 1. Развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое 2. Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности 3. Развитие воображения, креативности мышления (умения гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный предмет под новым углом зрения) 4.Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начал 5. Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений 6. Построение образовательной деятельности, способствующей интеллектуально-творческому развитию детей в игре

Алгоритм технологии 1. Взрослая задача; 2. Поиск сказочного образа; 3. Оживление образа; 4. Проблемная ситуация; 5. Решение проблемы; 6. Проверка взрослой задачи.