Технология интеллектуально- творческого развития «Сказочные лабиринты игры» ИГРОФЕСТИВАЛЬ Заместитель заведующего МАДОУ «ДС 19 г.Благовещенска» Тьютор ООО «Развивающие игры Воскобовича» Архипова Татьяна Сергеевна
Вячеслав Вадимович Воскобович генеральный директор ООО «Развивающие игры Воскобовича», автор игр, пособий и игровой технологии интеллектуально- творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры». 25 лет на рынке.
Компания полного цикла Разработка игр, пособий технологии Производство игр и пособий Подготовка кадров
Эффективное развитие интеллекта детей дошкольного возраста Интеллектуальные способности у детей дошкольного возраста развиваются лучше, если придерживаться в работе, как считают психологи, принципа высокого уровня трудности. Когда перед ребенком не возникает препятствий, которые могут быть им преодолены, то их развитие идет слабо и вяло. Значительное влияние на психическое развитие оказывают и продуктивные виды деятельности. Благодаря им происходит переход от предметного, внешнего уровня восприятия к смысловому, развивается ручная умелость.
Цель: Построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально – творческому развитию Технология решает следующие задачи: 1. Развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое 2. Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности 3. Развитие воображения, креативности мышления (умения гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный предмет под новым углом зрения) 4.Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начал 5. Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений 6. Построение образовательной деятельности, способствующей интеллектуально-творческому развитию детей в игре
Алгоритм технологии 1. Взрослая задача; 2. Поиск сказочного образа; 3. Оживление образа; 4. Проблемная ситуация; 5. Решение проблемы; 6. Проверка взрослой задачи.